Неудачная покупка - как вернуть деньги за босоножки с неудобной подошвой?

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Два дня назад, я купила в магазине босоножки. Оставался последний размер и цену уменьшили на 200 руб. Вчера я их решила обуть и пройтись до магазина. При ходьбе я почувствовала дискомфорт, и когда посмотрела на подошву, то увидела, что к подошве впиявливаются мелкие камушки. Я шла по асфальту. Я пыталась на улице убрать их ногтями, но не получилось, так как они слишком глубоко вошли. Когда я пришла домой, то стала убирать из подошвы мелкие камушки пинцетом. Сама подошва не резиновая, она как пластмасса. Если я их буду дальше носить, то история повторится. Какие у нас дороги вы понимаете. Как мне вернуть деньги за такой товар? Или возможен только обмен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
04.06.2014, 13:19

Юридические аспекты возврата товара - магазин отказал в возврате порванных босоножек ссылаясь на условия гарантии

Два дня назад купила босоножки в магазине Центр Обувь за тысячу рублей, немного пройдясь по улице босоножки порвались: порвалась лямка вокруг щиколотки. Я попыталась вернуть босоножки в магазин, но там мне отказали, обосновав это тем, что у них на чеке прописано, что по гарантии принимается обувь только с браком подошвы, а если порвано в месте, где прошито, то не примут. Разве это законно? Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Настя
07.06.2015, 11:23

Купленные босоножки по акции порвались и износились за 3 дня, как поступить?

3 дня назад купила босоножки по акциии, они порвались вчера, и потерлись на подошве очень сильно, что делать? Нести обратно сдавать? Деньги вернут? Если начнут возмущаться администратора звать или что? жалобу составлять.
Читать ответы (1)
Елена
14.04.2015, 08:27

Купила женские полуботинки и после одного выхода на улицу отклеился кант на подошве, могу ли я вернуть их в магазин.

Купила женские полуботинки и после одного выхода на улицу отклеился кант на подошве, могу ли я вернуть их в магазин.
Читать ответы (0)
Юлия
05.03.2020, 09:27

Магазин отказался обменять каблуки, потому что набойки были слегка потерты.

Два дня назад купила каблуки, высокие) на следующий день сходила к ребенку на утренник в садик и поняла, что они очень высоченные для меня, т.к. я и так не маленькая ростиком. Принесла в магазин на обмен и мне отказали, сказали что набойки сбиты. Они действительно немного потерлись об асфальт, но не критично, а подошва вообще не повредилась, как новая, но я не сказала что ходила по улице, сказала что на работе одевала, мне все равно не поверили и отказали. Тогда я попросила написать письменный отказ, на что мне сказали, что такие отказы они вообще не пишут, только когда брак)) что делать в таких случаях? Они же теперь у меня будут валяться ( (
Читать ответы (1)
Екатерина
09.01.2014, 16:19

Проблема с обувью - Неужели нельзя обменять или вернуть деньги?

Нужна ваша помошь... вчера приобрели в магазине детской обуви, валенки на резиновом ходу, с овчиной стоимость 1550... при продавце мы перемерили все и в итоге решили взять чуть больше размером, на вырост... тут же при продавце оторвали бирку, ребенок одел их и мы ушли. В итоге ребенку они оказались большие... ребенку тяжело в них идти... спустя 10 минут от того как мы их купили я вернулась и попросила обменять валенки на размером меньше... но у меня с собой не было бирок... т.к сорвала потому что ребенок одел их...но одна бирка осталась на подошве... в итоге продавец и сама же она владелец отказала мне... пояснив что вещь уже хожена и обмену и возврату не подлежит! Сегодня мы нашли все бирки, приделали, и понесли опять им в магазин... ссылаясь что вешь как новая... нам вновь был отказ... вопрос могу ли я обменять или вернуть деньги? Ребенок прошелся по снегу буквально метров 5 от магазина до машины...
Читать ответы (2)
Марина
01.06.2017, 23:00

Проблема с босоножками - что делать, если подошва проваливается и искривляет ногу ребенка?

Как поступить, на рынке были куплены босоножки ребенку 3 недели назад вот почти 2 недели она их носит и я заметила что подошва на одном босоножке при надавливании проваливается (пустота в середине) нога соответственно искривляется, лето только началось.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
02.09.2015, 13:11

Возможно ли вернуть ботинки, которые натерли ноги после одного раза носки?

Два дня назад купила в магазине ботинки. Одела один раз и оказались очень неудобными и натерли ноги. Возможно ли мне их вернуть в магазин (чек сохранился)? Хотя я их одевала уже.
Читать ответы (2)
Всеволод
06.11.2013, 10:06

Проблемы с возвратом денег за обувь - как защитить свои права?

Купил обувь, через месяц стерлась подошва и из за этого вода стала поступать внутрь, я даже заболел. Есть обувь, которой 2 года и все нормально. В магазине уже второй раз придумывают причины, что бы не возвращать денег, то администратор не работает, то программа зависла на компе (при чем тут это?). Каждый раз говорили, что в следующий раз все сделают. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Может быть расписку с них взять какую нибудь, под проценты? А то они меня так и будут посылать...
Читать ответы (2)