Вопрос о праве конкурента использовать наше фирменное наименование в интернете и социальных сетях для рекламы своей продукции

• г. Екатеринбург

Здравствуйте! Имеет ли право конкурент пользоваться нашим фирменным наименованием при рекламе своей продукции в интернете и социальных сетях?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Да ладно, фирменное наименование есть, а юриста в штате нет? Странно. Ничего законного нет, если отсутствует коммерческая концессия.

Спросить

Добрый вечер!

Если вы свое фирменное наименование зарегистрировали надлежащему образом, то тогда конечно никто не может им пользоваться

Всего хорошего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если он был зарегистрирован должным образом, то использование без вашего согласия незаконно. Данные действия нарушают авторские права п.1 ст.1229 ГК РФ, согласно которому правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Спросить

Добрый день!

Смотрю наговорили Вам тут много лишнего.

Статья 1474 ГК РФ:

"1. Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети "Интернет"."

Если вы хотите пресечь действия недобросовестного конкурента, Вам следует посмотреть выписки из ЕГРЮЛ (свою и конкурента), установить идентичность полного и сокращенного наименований, а так же виды деятельности (прежде всего основной вид деятельности).

Так же обратите внимание на то, кто из Вас первым зарегистрировал свою организацию.

Если все карты в Вашу пользу - необходимо написать предарбитражную претензию конкуренту, где доходчиво, с указанием на статьи закона, объяснить ему свою позицию, требования и последствия в случае их невыполнения. Так же укажите сроки для ответа и контакты для связи. Вы не имеете права идти в суд не направив данную претензию. Если ответа не поступит - исковое заявление в арбитражный суд по месту нахождения ответчика.

Помимо этого Вы имеете право обратиться в ФАС (федеральная антимонопольная служба) с жалобой на действия недобросовестного конкурента.

По сути это всё. Если потребуются разъяснения - пишите на почту, либо через личные сообщения.

Спросить

Запись в егрюл наименования есть.

Спросить

Если просто запись в егрюл, то это не поможет. Каких-нибудь ООО "Ромашка" может и три сотни быть по стране условно говоря. Всего доброго!

Спросить
Милана
04.06.2018, 21:28

Незаконное использование товарного знака в интернет-магазине - возможность привлечения конкурента к ответственности

Конкуренты на сайте своего интернет-магазина разместили зарегистрированный торговый знак и название нашей продукции, которой не располагают. Это сделано для привлечения клиентов к раскрученному бренду (платим за раскрутку и рекламу этого бренда мы). Посетителям же интернет-магазина наш конкурент предлагает другую марку, менее раскрученную (свою). Но завлекает в магазин нашей продукцией, которой нет в наличии. Вопрос: можно ли привлечь конкурента к ответственности за незаконное использование товарного знака в интернет-магазине?
Читать ответы (5)
Рустем
10.09.2019, 08:49

ИП, не зарегистрировавшее свои права на фирменное наименование

ИП использует свое фирменное наименование на своем зарегистрированном сайте в целях продвижения своей продукции. Права не регистрировала. В дальнейшем сторонняя организация зарегистрировало свое наименование в регистрирующем органе, но оно в точности совпадает с наименованием ИП, которая ранее его использует в своей деятельности. Вопрос: может ли ИП не зарегистрировав свои права на фирменное наименование претендовать на их исключительность и требовать возмещение убытков?
Читать ответы (2)
Ольга Анатольевна
08.07.2014, 13:35

Борьба с незаконным использованием логотипа и названия компании - эффективные способы реагирования на конкурентов

Как я могу наказать своих конкурентов? Дело в том, что они используют логотип нашей компании и даже название! Как можно с этим бороться?
Читать ответы (2)
Андрей
13.08.2018, 16:42

Борьба за название - права и возможности

У меня есть фирма. Случайно наткнулся в интернете на конкурента с таким же наименованием фирмы как и у меня. Данное название конкурент использует в рекламных целях. Сфера деятельности у нас естественно одинаковая. Моя фирма была зарегистрирована раньше (на сколько я знаю, "кто первый встал, того и тапки"), но у него правовая форма АНО а у меня ООО, так же название содержит в общем направление деятельности (по смыслу что то вроде "Коммерческое агентство недвижимости"). Ни у кого данное название не запатентовано (так как название это направление деятельности, законом оно бы всё равно не сохранилось). Есть два вопроса: 1) Есть ли у меня шанс, заставить конкурента сменить и больше не использовать название? 2) Если я запатентую название, то сможет ли кто нибудь, кто зарегистрировал название раньше меня (на запатентовал а именно зарегистрировал фирму), заставить сменить данное назвоание?
Читать ответы (4)
Светлана Евгеньевна Носова
27.10.2020, 14:09

Если чужой товарный знак или название я использую для названия своего интернет магазина, ооо и логотипа.

Если чужой товарный знак или название я использую для названия своего интернет магазина, ооо и логотипа. Поменяв всего одну букву. Т.е. есть в лореаль профессинель краска для волос с названием majirel. Я же поменяла одну букву и назвала свой интернет магазин и логотип моего магазина MajErel, который будет продавать и этот товар тоже. Т е эту краску majirel. Я могу запатентовать свой логотип Majerel? Не буду ли я нарушать права?
Читать ответы (5)
Лариса
20.03.2015, 16:30

Дни просрочки как посчитать при квартальной просрочке?

Добрый день Была бы очень признательна Вам, если бы вы смогли на конкретном примере растолковать начисление пени по 44 фз и постановлению 1063 от 25.11.13. По контракту поставщик обязан поставлять товар по заявкам не позднее 20 календарных дней от поступления такой заявки, а также поставщик обязан поставлять 50% продукции (с учетом всех заявок) пропорционально наименованию продукции ежеквартально не позднее 20 числа последнего месяца квартала. Так вот, по контракту просрочка имеется и по заявке и по квартальной поставке. Разъясните, пожалуйста, как в этом конкретном примере применять формулу для расчета пени П = (Ц — В) х С? В этом случае мы производим расчет обеих пеней и суммируем их? Что в случае квартальной просрочки брать за фактически выполненный объем обязательств (В) - всю поставленную продукцию от начала контракта или объем поставленной продукции от начала текущего квартала до 20 числа последнего месяца квартала? Дни просрочки как посчитать при квартальной просрочке?
Читать ответы (0)
Андрей
05.02.2015, 06:00

Как Вы думаете, если я магазин Первый социальный...

Как Вы думаете, если я магазин Первый социальный... (к примеру) я не нарушу ФЗ О рекламе!? В частности меня смущает слово социальная!? может в своей рекламной продукции писать дополнительно что то вроде БЕРЕГИТЕ ЛЕС ОТ ОГНЯ.
Читать ответы (0)