Повреждение подушки безопасности при ДТП - возможность компенсации или замены нового автомобиля через суд

• г. Москва

При ДТП не раскрылась подушка безопасности, когда в сервисе машину начали ремонтировать, обнаружили вместо подушки муляж, который не был подключен даже к датчикам, ни одного проводка. Машина новая из дилерского автосалона Рено. Писали претензию на завод-изготовитель, нам ответили, что они не при чём.Можно ли через суд добиться компенсации или новый автомобиль. Ведь вина завода, продажа некачественного товара. Независимый эксперт подтвердил, что подушка не раскрылась, автослесаря в сервисе подтвердили, что вместо подушки муляж, есть заявление с подписями автослесарей и свидетелей. Также есть видеозапись аварии-лобовой удар. Стоит ли идти в суд?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Расторгнуть договор, к сожалению, не получится, т.к. транспортное средство повреждено и не в том виде, в котором оно Вам было продано. Однако Вы вправе требовать соразмерного уменьшения цены товара. Вам предоставили не достоверную информацию о товаре, что является основанием для заявления таких требований. Возможно ранее автомобиль участвовал в ДТП и ремонтировался (это должен установить эксперт). В данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией с приложением всех доказательств. В случае, если продавец откажется добровольно исполнять Ваши требования, либо проигнорирует претензию, Вы сможете обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить

Здравствуйте, Светлана Владимировна! У Вас есть основания для направления продавцу претензии, а если она не будет удовлетворена, то надо подавать иск в суд. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Светлана Владимировна! Вам необходимо писать претензию официальному дилеру, где вы купили автомобиль. У вас гражданско-правовые отношения с ним, а не с заводом-изготовителем. В претензии делать упор, что проданный автомобиль не соответствует тем параметрам, которые были указаны в его паспорте. И какие последствия это имела для вашего имущества и здоровья. После получения ответа, собрав заключения экспертов, обращаться с иском в суд о возмещении морального и материального вреда. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы, проконсультируют по всем правовым вопросам. . Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Светлана Владимировна, добрый день.

Как потребитель, Вы вправе предъявлять претензии как к продавцу авто, так и к заводу-изготовителю (Закон "О защите прав потребителей"). Важно правильно сформулировать требования. По закону Вы можете требовать возмещения в полном объеме вреда, причиненного недостатком товара. Но очевидно, что причиной ДТП и повреждения авто являлось не отсутствие подушки безопасности. Поэтому речь может идти о возмещении вреда здоровью, утраченного заработка, компенсации морального вреда.

Спросить