Заказчик отказывается принять услуги обслуживания ПО и не представляет экспертное заключение - возможность оспорения в суде и процедура
Добрый день. Услуги обслуживание ПО.
Заказчик отказывается принимать услуги (ничего не подписывает и уходит с приемки). Согласно договору должен был представить "экспертное заключение" и передать нам с замечаниями если таковые имеются, но он этого не сделал.
О приемке уведомляли письменно.
Отправили претензию. Прислал письмо-ответ с выдуманными ошибками работы на основании которых якобы приемка не могла продолжаться.
Возможно ли это оспорить в суде? Какова процедура?
Возможно
Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуйте!
В суде следует взыскивать задолденность по договору за оказанные услуги.
Если у заказчика имеются претензии к их качесту, ему и придется это доказывать.
Процедура следующая.
Подготавливаете иск, оплачиваете гос пошлину и подаете с необходимыми приложениями в суд.
При необходимости, модете обратиться за юр помощью.
СпроситьДобрый день, я так понимаю вам необходим акт приемки, что бы получить с заказчика денежные средства. В таком случае если, вы обратитесь в суд за осязанием приемки работ, то суд вам откажет в связи с избранием не надлежащего способа защиты права. Вам следует обратиться в суд о взыскании денежных средств. И в процессе доказывать оказание услуг надлежащем образом, а ответчик в свою очередь должен доказывать, что услуги оказаны не надлежащим образом и не имеют для него потребительской ценности.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о взыскании денег по договору. Вам потребуется доказывать факт выполнения работ, уклонение от подписания акта и т.д. Обратитесь к юристу за грамотным ведением дела.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация