Необходимость переоформления договора и отсутствие гарантийного талона - что делать в такой ситуации?

• г. Красноярск

Здравствуйте А что делать вот в таком случае? (Имеет ли право фирма продавшая товар в рассрочку, другому лицу требовать переоформления договора если я обратился от лица покупателя за гарантийным обслуживанием товара? И что делать если всё же под давлением сотрудников договор был переоформлен а гарантийный талон нет?)

И доверенность от лица покупателя сотрудники фирмы не спрашивали!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Ответ зависит от того, какую цель Вы преследуете. Вы ничего не указали об этом.

P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.

Спросить

Доброго времени суток. Вам уже юристы предоставляли консультацию по данному вопросу. Если у вас уточнение, то задавайте в ранее заданном вопросе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дело в том что я считаю данные действия не законными так ли это?

Спросить

Здравствуйте, Андрей!

Для того, что бы ответить на данный вопрос необходимо видеть документы. Если Вы считаете, что это не правомерно, то можете обратиться в суд и оспорить.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов