Необходимость переоформления договора и отсутствие гарантийного талона - что делать в такой ситуации?
Здравствуйте А что делать вот в таком случае? (Имеет ли право фирма продавшая товар в рассрочку, другому лицу требовать переоформления договора если я обратился от лица покупателя за гарантийным обслуживанием товара? И что делать если всё же под давлением сотрудников договор был переоформлен а гарантийный талон нет?)
И доверенность от лица покупателя сотрудники фирмы не спрашивали!
Здравствуйте. Ответ зависит от того, какую цель Вы преследуете. Вы ничего не указали об этом.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
СпроситьДоброго времени суток. Вам уже юристы предоставляли консультацию по данному вопросу. Если у вас уточнение, то задавайте в ранее заданном вопросе.
Спросить