Как включить стоимость некачественного стекла в претензию при возврате денег за смартфон?
Купила в магазине смартфон. В этот же день наклеила на него стекло, приобретённое в другом магазине. Смартфон оказался с браком. Собираюсь писать претензию на возврат денег за смартфон. Могу ли я внести в претензию и стоимость стекла? Поскольку переклейке оно не подлежит. Чек на него есть. Со дня покупки прошёл 1 день.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ не очень поняла по поводу стекла. Если бы я купила не смартфон, а просто телефон, который не является технически сложным товаром, то согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей я бы имела право на возмение всех издержек, связанный с покупкой некачественного товара. А по технически сложным товарам все издержки не подлежат возмещению?
СпроситьДоброго времени суток. Стоимость стекла не можете внести. Все телефоны относятся к технически сложным товарам вне зависимости смартфон или нет. Вернуть телефон и получить за него обратно деньги можете при наличии в нем существенного недостатка. Для этого нужно предъявить претензию в магазин.
Спросить