Проблема с заказом - получил неправильный товар вместо оплаченного
Здравствуйте. Я оформил покупку в интернет магазине. Заказ пришел на почту наложенным платежом. После оплаты и получения посылки обнаружил внутри дешевый фонарик (650 руб), вместо положенного видео регистратора (оплатил 4400 руб). Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте.
Обратитесь к интернет-магазину с требованием о замене товара, товаром согласно Вашей заявке. Посмотрите на обратный адрес интернет-магазина, если он указан и находиться в Вашем же городе, есть реквизиты полные регистрации магазина, то тогда направьте обратно посылку с фонариком вместе с претензией в адрес интернет-магазина.
Если обратный адрес типа а/я №? или ещё какой-то "левый", то скорее всего Вам придётся идти с этой посылкой в полицию и писать заявление о мошенничестве. Посылку придётся оставить полиции в качестве вещдока.
С уважением.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Можете не только направить претензию продавцу, но и обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьДобрый день, уважаемый Сергей
Вам необходимо написать претензию и подать интернет магазину, если не вернут деньги подадите в суд
Удачи вам и вашим близким
СпроситьДобрый день!
В данной ситуации речь идёт о мошенничестве, поскольку товар явно не соответствует стоимости заказа, поэтому рекомендую обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ).
СпроситьДобрый день, Сергей! Вы вскрывали посылку на почте? Составляли акт о вложенном в отправлении товаре? Если нет, то можете обратиться с претензией в Интернет-магазин с требованием предоставить товар согласно вашей заявке или вернуть сумму наложного платежа. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить