Возможен ли обмен телефона, купленного 19.08. за 5000 руб., из-за неудовлетворительной работы и какие законы могут применяться
Купили телефон 19.08. За 5000 руб. при пользовании выяснилось что батарею он держит мало, и некоторые функции не устраивают. Т.е. телефон не понравился. Сегодня 23.08. Можем ли мы его обменять на другой сервер доплатой. На какие законы опираться?
Просто потому, что телефон не понравился - это не основание для замены телефона. Нужен недостаток. Если Вы обращаетесь в 15 дневный срок после покупки. Если по прошествии этого срока, то для замены нужен будет существенный недостаток. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЕсли телефон исправен технически и не имеет заводского брака, то продавец не обязан менять или принимать товар обратно. Смотрите статьи 18 и 25 Закона о защите прав потребителей.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...СпроситьУтвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Добрый день! Если он надлежащего качества, то в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Вы его все равно не сможете обменять, это технически сложный товар. Но Вы можете договориться с продавцом, но учтите он имеет право и отказать.
Спроситьнекоторые функции не устраивают. Т.е. телефон не понравился.
Ох уж эти женщины! Нравится... , не нравится... 
Загадочные Вы наши! 

Мария, здравствуйте.
Если Вы говорите, что он держит мало батарею, то есть аккумулятор быстро садится, то это является недостатком.
А при обнаружении любого недостатка в телефоне (существенного или нет) Вы вправе в течение 15 дней с момента покупки предъявить претензию продавцу с требованием о возврате денежной суммы или с требованием обменять на телефон такой же марки или иной с перерасчетом. Это в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
С удовольствием помогу составить оперативно претензию, Вам сейчас главное не пропустить срок, иначе потом не получится из-за того, что батарея садится вернуть телефон.
Обращайтесь в личные сообщения.
Спросить