Проблема с микроволновкой - нет подсветки и отказываются принять обратно. Как вернуть деньги по правилам дистанционной торговли?
Добрый день, приобрела микроволновую печь в интернет магазине. Привезла домой, оказалось, что нет подсветки. Повезла сразу же обратно и попросила принять, сказав, что меня не устраивает эта ее особенность, о которой нигде не написано. Товар отказались принять и предложили сдать его в сервис для выяснения подробностей. Я сдала. Пока товар был в сервисе я обратилась напрямую к производителю, который объяснил, что это не поломка, а такая особенность. Теперь товар в сервисе, а сегодня 7 день, когда я могу вернуть его по правилам дистанционной торговли. Как мне быть, чтоб вернуть за него деньги?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей". Если Вам будет отказано, либо ответ не поступит в течение 10 дней, обратитесь в суд, где также помимо стоимости товара взыщете и штраф по ст. 13 закона "О защите прав потребителей"
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
Спросить1. Обязаны ли принять претензию в пункте выдачи магазина, учитывая, что товар находится в гарантийном сервисе, а не магазине?
2. Имеют ли приоритет правила дистанционной торговли перед законом прав потребителей?
Какой все же срок возврата 7 или 14 дней?
СпроситьВы имеете право отказаться от товара, приобретенного дистанционным путем в течение 7 дней со дня получения товара
1. Обязаны принять претензию на возврат
2. Здесь речь не о приоритете, а о том. что закон о защите прав потребителей позволяет вернуть такой товар без указания причин.
Поэтому срок возврата товара составляет 7 дней.
Спросить