Проблема с микроволновкой - нет подсветки и отказываются принять обратно. Как вернуть деньги по правилам дистанционной торговли?

• г. Коломна

Добрый день, приобрела микроволновую печь в интернет магазине. Привезла домой, оказалось, что нет подсветки. Повезла сразу же обратно и попросила принять, сказав, что меня не устраивает эта ее особенность, о которой нигде не написано. Товар отказались принять и предложили сдать его в сервис для выяснения подробностей. Я сдала. Пока товар был в сервисе я обратилась напрямую к производителю, который объяснил, что это не поломка, а такая особенность. Теперь товар в сервисе, а сегодня 7 день, когда я могу вернуть его по правилам дистанционной торговли. Как мне быть, чтоб вернуть за него деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей". Если Вам будет отказано, либо ответ не поступит в течение 10 дней, обратитесь в суд, где также помимо стоимости товара взыщете и штраф по ст. 13 закона "О защите прав потребителей"

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1. Обязаны ли принять претензию в пункте выдачи магазина, учитывая, что товар находится в гарантийном сервисе, а не магазине?

2. Имеют ли приоритет правила дистанционной торговли перед законом прав потребителей?

Какой все же срок возврата 7 или 14 дней?

Спросить

Вы имеете право отказаться от товара, приобретенного дистанционным путем в течение 7 дней со дня получения товара

1. Обязаны принять претензию на возврат

2. Здесь речь не о приоритете, а о том. что закон о защите прав потребителей позволяет вернуть такой товар без указания причин.

Поэтому срок возврата товара составляет 7 дней.

Спросить