Угроза судом и взыскание расходов компании за невыкупленный товар из интернет-магазина
Здравствуйте! У меня такой вопрос: заказывала в интернет-магазине товар, на почту он поступил, но я передумала его выкупать, сейчас мне звонят с этого магазина и угрожают судом и пишут смс такого рода Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке.
Здравствуйте! С Вас могут взыскать только почтовые расходы и судебные издержки. Вы вправе отказаться от получения товара на почте и оплачивать его не обязаны. Суд может взыскать сумму в пределах 1000 рублей, примерно.
СпроситьДень добрый, имеете право отказаться от товара, но имеют право взыскать с Вас в судебном порядке только почтовые и судебные расходы.
СпроситьДобрый день! Не обращайте внимание, Вы имели право его не выкупать, вот Вас статья 26.1 Закона о защите прав потребителей, которая дает Вам законное прав отказаться от товара
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Не выкупила посылку. Звонят и грозят подать в суд. Вот смс что пишутОзнакомьтесь со ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 (закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа 63010833022079
Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
СпроситьПредупредите их если звонки и СМС не прекратятся от продавцов, то вы будете обращаться в правоохранительные органы. Разговор лучше записывать а СМС сохранить.
Что касается посылки то это ваше право выкупать или нет. У вас с ними нет соглашения.
СпроситьСделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!
Можете не забирать - ваше право. В данном случае вы должны будете оплатить только почтовые расходы на отправку этого товара. Оплачивать товар не обязаны.
СпроситьЗдравствуйте.
Не забирайте и все, его отправят обратно отправителю.
С Вас могут потребовать только транспортные расходы, но эта маленькая сумма и обычно в суд они не обращаются.
СпроситьВы можете отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до получения товара или даже в течение 7 дней после получения. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли вы Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать, то это ваше право и никто не сможет принудить его забрать
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДобрый день! Ст. 26.1 зопп. В случае, если вы передумали забирать заказ, можете не забирать, но должны оплатить почтовые расходы. Всего доброго!
СпроситьЗаказывала товар в интернет-магазине. Потом передумала, из магазина звонят, угрожают судом, если не заберу заказ. Правомерно ли это?
Добрый день!
Они Вас просто пугают. Максимум, что они смогут с Вас взыскать почтовые расходы.
СпроситьНеправомерно. При дистанционной продаже Вы вправе отказаться от товара до получения, а если получили то в течение 7 дней.
СпроситьКомпания требует выкупить заказ после отказа - есть ли юридические основания для взыскания расходов?
Заказал заказ в интернете, ну передумала выкупать этот товар. Они шлют мне теперь такие сообщение. Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании.
Я обязана его выкупать?
Нет не обязаны, самое больше с Вас могут взыскать за почтовые расходы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток!
Нет у Вас такой обязанности. Статья 26.1 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЯ передумала забирать интернет заказ. И сейчас мне пришло СМС о том что моя задолженность по интернет заказу передана ФССП. Правомерно ли это?
Здравствуйте. Для предъявления задолженности приставам должно быть решение суда и исполнительный лист. Когда вы оформляли заказ?
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей":
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если речь идет о наложенном платеже, и у Вас с магазином фактически не было договора купли-продажи, то отношений между Вами и магазином не возникло вовсе, а СМС - просто попытка заставить Вас товар оплатить и забрать.
СпроситьАнастасия, чтобы передать долг на исполнение в ФССП, нужно чтобы было решение суда и исполнительный лист или судебный приказ, учитывая, что сумма маленькая. По-другому никак. Согласно закона "О защите прав потребителей" покупатель может отказаться от товара до его получения.
СпроситьЗдравстауйте, мне позвонили и предложили преобрести товар, товар пришел на почту, но я не имею возможности его выкупить, мне звонят с этого магазина и угрожают судом, а в след отправляют смс сообщение вот с таким текстом: Ознакомьтесь с (ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании. Имею ли я право не выкупать этот товар?
Вы имеете право отказаться от товара без объяснения причин, приобретенного дистанционно, в том числе и через интернет. До получения товара можно отказаться от него в любое время, а после получения - в течение 7 дней.
Это право предусмотрено ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Но поскольку вы товар заказывали и продавец нес расходы на его доставку, эти расходы вы обязаны ему возместить. Так что читать указанные вами статьи вам не обязательно, но оплатить доставку вы должны, в противном случае продавец имеет право взыскать эти деньги в судебном порядке.
СпроситьЯ заказала в интернет-магазине товар наложенным платежом, товар пришел на почту, а я передумала его получать, так как нашла более выгодное предложение. А через несколько дней пошла отправить посылку родственникам, у меня ее не приняли, сказали, что сначала я должна выкупить свою посылку из интернет-магазина. Имеют ли они право отказать мне в отправке? И обязана ли я выкупать такую посылку из интернет-магазина.
Евгения!
Конечно работники почты не правы. Вы можете отказаться от получения посылки, написав соответствующее заявление.
А отправить посылку можно и в другом отделении почты или написать жалобу руководителю почтового отделения.
С уважением,
СпроситьЗаказала в интернете амулет. Посылку забирать на почте передумала. Могу ли я её отправить обратно. Я её не выкупала, не вскрывала. Мне звонят из интернет-магазина и угрожают, что если не заберу посылку, то они обратятся в юридический отдел. На посылке печать: возврату не подлежит. Это офиристы. На каком основании я должна выкупить её?
Здравствуйте.
Не должны.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения.
СпроситьВы можете не выкупать посылку на почте. Если передумали приобретать товар. По истечению срока хранения посылка будет возвращена отправителю.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, покупатель имеет право отказаться от товара в течении 7 дней, без объяснения причин и даже если у товара нет недостатков.
Никакой ответственности за это Вы нести не будете.
Спросить