Права продавца-кассира при возврате бракованного товара и требования администратора магазина - что делать?
Добрый день. Работаю продавцом кассиром в магазине сумок у ИП.Принесли возврат товара по браку (сумка тележка) чек и гарантийный талон прилагался. Товар вернули через 6 дней. Администратор магазина сильно возмущена и требует с меня ремонт или чтобы я ее купила. Что делать? Законно ли это? Зарание спасибо. Требуют писать объяснительную на каких основаниях сделан возврат. Как ее написать?
Здравствуйте. Вы действовали на основании закона о защите прав потребителей, а потому Вам следует написать работодателю объяснительную в которой указать ссылки на нормы права предусматривающий обязанность продавца заменить товар ненадлежащего качества, в частности статьи 18 закона О защите прав потребителей, а также сослаться на условия трудового договора и свои должностные обязанности. В случае если работодатель не смотря на это вынесет приказ о привлечении вас дисциплинарной ответственности или произведет удержание Вам нужно будет обратиться с жалобой в трудовую инспекцию на незаконные действия работодателя. Помощь в написании объяснительной или любых Других документов Вы можете получить у любого юриста на сайте, для этого нужно обратиться к нему на личную страницу в сообщении.
СпроситьЗдравствуйте, данные требования являются незаконными, можете отказаться. Если будут настаивать, подавайте жалобу в государственную инспекцию труда.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Если товар имеет производственный брак, то покупатель имел право возвращать такой товар в магазин. А вы обязаны были такой товар принять точка заставлять вас покупать или чинить товар работодатель не имеет права.
Спросить