Смартфон - Дмитрий Владимирович, Владивосток.

• г. Владивосток

Здравствуйте. Смартфон после 8 месяцев начал выявлять недостатки.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Недостатки бывают разные, если в товаре имеется брак и его невозможно устранить в результате ремонта по гарантии, тогда можно требовать возврата денег

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, добрый день!

В чем суть вопроса? Если телефон на гарантии - обратитесь в сервисный цент, осуществляющий гарантийный ремонт.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Меня остановил инспектор дпс и после остановки начал выявлять причины на выписавали кучу протокалов имел ли он право выявлять причины после остановки тс редактироват.

Купила смартфон работал 13 дней понесла в магазин. Стал выявлять недостатки в работе. Отказали в замене на другой. Сослались что это товар сложно техники и нуждается в экспертизе на работу. Правомерным продавцы или нет. и в какой срок мне поменяют телефон.

Я приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.

День добрый!

После гарантийного ремонта, проведенного в сервисной мастерской, проблема не устранена + появились новые недостатки через 4 дня после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены смартфона? Какова процедура признания недостатка существенным? Спасибо!

Купила смартфон, где-то через полгода использования начали проявляться недостатки. Написала претензию в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. В своем ответе магазин предложил бесплатный гарантийный ремонт. Я,в свою очередь, написало еще одно письмо С предложением не согласна, так как для наличия или отсутствия в моем смартфоне существенного недостатка необходимо проведение диагностики и выявления недостатков, являющихся причиной дефектов смартфона. Для этого прошу Вас отправить мой смартфон в головное подразделение ООО..., расположенное по адресу:... Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 ЗОПП, прошу Вас в трехдневный срок безвозмездно предоставить мне на период изъятия смартфон, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.. Телефон забрали, оформив это для проведения проверки качества. Прошло 10 дней, тишина, телефон на замену не предоставили. Посоветуйте пожалуйста как быть в этой ситуации? Срок проведения проверки качества какой? Какие дальнейшие действия? Как вернуть деньги?

В марте 2014 купили смартфон сейчас обнаружились недостатки такие как при включении смартфона появляются ироглефы на синем фоне. Сам отключается и зависает. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть за него деньги?

Приобрела 15.08.2016 г. в ТТ сети магазинов «СВЯЗНОЙ», расположенной по адресу г.Калуга, ул.Кирова,1, смартфон Xiaomi Mi 5 (3GB+32GB) по цене 32 990,00 руб., защитное стекло Celly Glass SP по цене 1 290,00 руб.

Эксплуатацию смартфона начала спустя 2,5 недели после покупки. С момента начала эскплуатации аппарата были обнаружены недостатки – быстрый разряд АКБ (в течении 3 часов), нагрев АКБ при работе. Я обращалась 2 раза в ТТ, в которой приобрела смартфон. 1-ый раз (08.09.2016 г.) работник ТТ убрал функции, которые, по его мнению, мешают работе смартфона, 2-ой раз (09.09.2016 г.) работник магазина сделал «сброс настроек», после которого были утеряны контакты и сообщения (меня об этом не предупредили).

После функции «сброс настроек» разряд АКБ увеличился до 6-ти часов, нагрев АКБ остался.

12.09.2016 г. я сдала смартфон Xiaomi Mi 5 (3GB+32GB) в ТТ с просьбой проверить аппарат и при выявлении неполадок обменять на аналогичный, либо вернуть деньги. Вместо этого аппарат был отремонтирован – в нем заменили материнскую плату и аккумулятор, т.е. все основное внутреннее наполнение аппарата.

Могу ли я потребовать магазин дать мне новый аппарат или вернуть деньги?

Сейчас работники магазина говорят, что ни возвращать деньги, ни менять на новый смартфон не будут, т.к. в купленном мной смартфоне были несущественные на их взгляд поломки. Смартфон куплен в рассрочку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в сервисный центр для ремонта смартфона в связи с быстрой разрядкой акуумулятора. Смартфон не на гарантии (срок истек). После ремонта данная проблема проявилась вновь. Могу ли я вернуть деньги за ремонт? Либо надо еще раз обратиться за устранением недостатка?

Купил смартфон в эльдорадо в кредит по началу прыгали фотографии не обращал внимание прошло четыре месяца смартфон начал глючить обратился в магазин где бала совершена покупка. Смартфон забрали на ремонт по гарантии, после чего прошло больше одного месяца мне пришло сообщение что мой смартфон готов. Взяв свой смартфон я обнаружил что поломка не исправлена я отказался забирать смартфон, после чего мне сказали что смартфон повторно отправили на ремонт, что мне делать?

В январе 2014 года был куплен смартфон. В процессе эксплуатации в нем проявились недостатки. Сдали в ремонт, недостатки не устранились. Направили претензию, ответа о расторжении купли-продажи не поступило. Подскажите, пожалйуста, как расчитать неустойку с учетом ставки рефинансирования для подачи иска в суд? Просрочка 34 дня, стоимость смартфона 5390.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение