Смартфон - Дмитрий Владимирович, Владивосток.
Здравствуйте. Смартфон после 8 месяцев начал выявлять недостатки.
Дмитрий, добрый день!
В чем суть вопроса? Если телефон на гарантии - обратитесь в сервисный цент, осуществляющий гарантийный ремонт.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьМеня остановил инспектор дпс и после остановки начал выявлять причины на выписавали кучу протокалов имел ли он право выявлять причины после остановки тс редактироват.
Здравствуйте.
Вы вопрос корректно сформулируйте.
Выписывать протоколы-имел право.
А как вы себе представляете, инспектор должен бежать с машиной рядом и выяснять что-то у Вас?
СпроситьКупила смартфон работал 13 дней понесла в магазин. Стал выявлять недостатки в работе. Отказали в замене на другой. Сослались что это товар сложно техники и нуждается в экспертизе на работу. Правомерным продавцы или нет. и в какой срок мне поменяют телефон.
Продавцы правы, поэтому вы можете в данном случае требовать только гарантийный ремонт. Просто так заменить на новый аппарат нельзя.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никто вам его не обменяет! Сдавайте в сервисный центр, (правда обратно получив его. не узнаете). Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНести телефон нужно было с письменной претензией, если не прошло 15 дней с покупки то не поздно это сделать сейчас, а если пропустили то только ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, всё верно, продавец имеет право назначить эспертизу товара, он действует в рамках закона о защите прав потребителей и ничего не нарушил Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Спросить
Мы отнесли в срок до 15 дней и с письменной притензией. Но его всеравно забрали на экспертизу. А не заменили на другой. И только через 20 дней сказали будет результат.
СпроситьЯ приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.
Сдавайте на ремонт ещё раз. Если суммарный срок ремонтов превысит 30 дней, вы вправе вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьДень добрый!
После гарантийного ремонта, проведенного в сервисной мастерской, проблема не устранена + появились новые недостатки через 4 дня после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены смартфона? Какова процедура признания недостатка существенным? Спасибо!
Вы можете обратиться в суд о расторжении договора по закону о защите прав потребителей.
СпроситьКупила смартфон, где-то через полгода использования начали проявляться недостатки. Написала претензию в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. В своем ответе магазин предложил бесплатный гарантийный ремонт. Я,в свою очередь, написало еще одно письмо С предложением не согласна, так как для наличия или отсутствия в моем смартфоне существенного недостатка необходимо проведение диагностики и выявления недостатков, являющихся причиной дефектов смартфона. Для этого прошу Вас отправить мой смартфон в головное подразделение ООО..., расположенное по адресу:... Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 ЗОПП, прошу Вас в трехдневный срок безвозмездно предоставить мне на период изъятия смартфон, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.. Телефон забрали, оформив это для проведения проверки качества. Прошло 10 дней, тишина, телефон на замену не предоставили. Посоветуйте пожалуйста как быть в этой ситуации? Срок проведения проверки качества какой? Какие дальнейшие действия? Как вернуть деньги?
В марте 2014 купили смартфон сейчас обнаружились недостатки такие как при включении смартфона появляются ироглефы на синем фоне. Сам отключается и зависает. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть за него деньги?
Приобрела 15.08.2016 г. в ТТ сети магазинов «СВЯЗНОЙ», расположенной по адресу г.Калуга, ул.Кирова,1, смартфон Xiaomi Mi 5 (3GB+32GB) по цене 32 990,00 руб., защитное стекло Celly Glass SP по цене 1 290,00 руб.
Эксплуатацию смартфона начала спустя 2,5 недели после покупки. С момента начала эскплуатации аппарата были обнаружены недостатки – быстрый разряд АКБ (в течении 3 часов), нагрев АКБ при работе. Я обращалась 2 раза в ТТ, в которой приобрела смартфон. 1-ый раз (08.09.2016 г.) работник ТТ убрал функции, которые, по его мнению, мешают работе смартфона, 2-ой раз (09.09.2016 г.) работник магазина сделал «сброс настроек», после которого были утеряны контакты и сообщения (меня об этом не предупредили).
После функции «сброс настроек» разряд АКБ увеличился до 6-ти часов, нагрев АКБ остался.
12.09.2016 г. я сдала смартфон Xiaomi Mi 5 (3GB+32GB) в ТТ с просьбой проверить аппарат и при выявлении неполадок обменять на аналогичный, либо вернуть деньги. Вместо этого аппарат был отремонтирован – в нем заменили материнскую плату и аккумулятор, т.е. все основное внутреннее наполнение аппарата.
Могу ли я потребовать магазин дать мне новый аппарат или вернуть деньги?
Сейчас работники магазина говорят, что ни возвращать деньги, ни менять на новый смартфон не будут, т.к. в купленном мной смартфоне были несущественные на их взгляд поломки. Смартфон куплен в рассрочку.
В первый раз имеют право бесплатно отремонтировать смартфон.Замена материнской платы - существенный недостаток товара, из за которого Вы вправе требовать замены или возврат денег.Пишется претензия. подаете в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьДобрый день! Согласно ст. 18 ФЗ О защите прав потребителе, Правил торговли, Вы вправе были в 14 дневный срок с момента покупки технически сложного товара выявив в нем недостатки: расторгнуть договор купли-продажи, обменять на другой товар аналогичного качества или отремонтировать. Вы видимо согласились по мнению продавца на ремонт товара. В настоящий момент товар является отремонтированным, а ваши права удовлетворены. в следствие чего Вы не можете обратиться с иными требованиями к продавцу. Ждем новой поломки товара. Как только, так сразу к эксперту, с результатами и квитанцией об оплате за экспертизу к продавцу, вероятно в товаре имеется брак. И расторгайте договор купли прдажи
СпроситьТребуется юридическая помощь, звоните. А так претензия, через 10 дней иск в суд.
СпроситьОбратился в сервисный центр для ремонта смартфона в связи с быстрой разрядкой акуумулятора. Смартфон не на гарантии (срок истек). После ремонта данная проблема проявилась вновь. Могу ли я вернуть деньги за ремонт? Либо надо еще раз обратиться за устранением недостатка?
Купил смартфон в эльдорадо в кредит по началу прыгали фотографии не обращал внимание прошло четыре месяца смартфон начал глючить обратился в магазин где бала совершена покупка. Смартфон забрали на ремонт по гарантии, после чего прошло больше одного месяца мне пришло сообщение что мой смартфон готов. Взяв свой смартфон я обнаружил что поломка не исправлена я отказался забирать смартфон, после чего мне сказали что смартфон повторно отправили на ремонт, что мне делать?
Необходима мотивированная письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости, на вторую сдачу в ремонт документ оформили?
СпроситьВ январе 2014 года был куплен смартфон. В процессе эксплуатации в нем проявились недостатки. Сдали в ремонт, недостатки не устранились. Направили претензию, ответа о расторжении купли-продажи не поступило. Подскажите, пожалйуста, как расчитать неустойку с учетом ставки рефинансирования для подачи иска в суд? Просрочка 34 дня, стоимость смартфона 5390.