Проблемы с гарантией - возвращенный телефон имеет внешние дефекты, что делать?

• г. Ставрополь

Здравствуйте, приобрела телефон в евросети больше года назад. Гарантия была 1 год со стороны бренда и дополнительная гарантия со стороны магазина. В итоге ломается телефон, я сдаю в магазин, через месяц его чинят, но при получении ч обнаруживаю внешние дефекты, которых не было, большой зазор, какие-то детали шатаются. При сдаче мной в ремонт была маленькая вмятинка от падения и они сошлись на том что из за вмятины корпус не сел и а место, но до сдачи все было хорошо. Подскажете пожалуйста, как быть в данной ситуации. Телефон вернула обратно в сервис центр, но сказали бессмысленно.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, подавайте письменную претензию. Если требование не удовлетворят, то вопрос придётся решать только в судебном порядке. При этом доказать, что в ходе ремонта появились какие-то дефекты, придётся именно вам.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте. Возврат надо было сопроводить претензией. Если в квитанции при приеме не указаны какие либо иные дефекты. То их и не может быть. Независимо от того - могла былая вмятина повлиять или нет. Пусть они доказывают такую возможность.

Всего Вам доброго.

P.S. - это общее предупреждение, ДЛЯ ВСЕХ, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.

Спросить

При сдаче в ремонт они написали в квитанции, что имеются следы падения и потертости. Но данный зазор никак не мог появиться от падения, видно что, это факт вскрытия, а не падения.

Спросить

Данное обстоятельство должен установить эксперт. Вы можете провести независимую экспертизу, которая даст ответ на данный вопрос.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте. Мы поняли это обстоятельство. Поэтому я и ответила вам, что при старых недостатках новые образоваться никак не могли. Заключение эксперта должно будет повлиять на выводы суда.

Всего Вам доброго.

P.S. - это общее предупреждение, ДЛЯ ВСЕХ, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.

Спросить
Павел
13.02.2019, 18:02

Ремонт телефона по гарантии привел к повреждению и возврату в худшем состоянии - что делать?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!
Читать ответы (3)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.01.2016, 19:16

Проблемы после гарантийного ремонта - как решить ситуацию с отказом продавца от устранения дефектов?

Что делать в данной ситуации. Я сдал Продавцу на гарантийный ремонт мобильный телефон спустя 3 недели, мне позвонили и сказали что аппарат отремонтирован. При принятии телефона обнаружились дефекты, которых не было при сдаче (глубокая царапина на корпусе, отходит корпус от экрана с одной стороны). Продавец отказывается устранять данные дефекты ссылаясь на то что это нормально. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Рената Геннадьевна
21.02.2015, 22:33

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - нарушение условий гарантии и отказ в решении претензии

Произошла очень не приятная ситуация. 15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia Z3,в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлении на ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило. Сегодня,21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных (я считаю это край не организованности). По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,отмахнулась и сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В связи с этим вопрос: Как решить эту ситуацию? Почему сервисный центр отклонил претензию, если порча дисплея была не по моей вине, а по вине либо магазина, либо самого сервисного центра? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
06.03.2017, 18:10

Оспорить акт о диагностике в случае наличия механического повреждения на телефоне - что делать?

Правомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение? Здравствуйте, отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе, диагностике, не проводили. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Максим
19.01.2015, 09:43

Снятие смартфона с гарантии - законность действий сервисного центра и проведение экспертизы

Недавно сдал смартфон в магазин для проведения экспертизы на подтверждение дефектов. Спустя какое то время пришел ответ о том, что сервисный центр снял телефон с гарантии, сославшись на наличие механических повреждений (вмятина на корпусе). Когда телефон принимали в магазине этот дефект описан не был. В этой связи хотелось бы знать: - законно ли то, что телефон сняли с гарантии, ведь ударить его могли и сами сотрудники сервиса? - обязаны ли они были провести экспертизу, т.к. заявленные дефекты возникли могли возникнуть не по причине механических повреждений? Если можно, то сделайте, пожалуйста ссылки на соответствующие статьи ЗПП.
Читать ответы (1)
Дамир
23.05.2015, 19:50

Возврат телефона из сервисного центра с непрофессиональным повреждением - воздействие на ситуацию

С сервисного центра связной вернули телефон с новой вмятиной на корпусе, на акте сдаче, эта вмятина указана не была, были указанные конкретные недочеты по корпусу. Как поступить в этой ситуации. Телефон находиться у них.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.08.2008, 20:41

Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)