Aйфон 7 за 53000 руб - как решить проблемы со звонками и добыть удовлетворение
Купили дорогой телефон (айфон 7 за 53000 руб). Через 2 недели он стал "глючить", то не слышно в нем абонента, то наоборот, то в принципе-ни с него, ни на него дозвониться в принципе невозможно (находясь в устойчивой зоне действия сети). В общем-вместо удовольствия от покупки, сплошные разочарования и расстройства. Прошел 1 месяц после покупки. Что можно требовать в этой ситуации?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго вам времени суток телефон является технически сложным товаром его можно возвратить или обменять по закону о защите прав потребителей но только в случае полной его неисправности либо неоднократного ремонта поэтому пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок ответа вам будет 45 суток с учётом что по телефону будет проводиться экспертиза если телефон ремонтно пригоден это будет ваш Первый ремонт.
Спросить