Отказ в возврате средств и обмене - стеллаж, не указанный как мебельные изделие, стал объектом спора

• г. Ростов-на-Дону

Купил стеллаж, он не подошел по размерам к мебельной стене, все письма и притензии были направлены продовцу вовремя, пришел отказ о возврате средств и обмене, подал в суд, пришол ответ что стеллаж это мебель и по закону не возвращается и не меняется, хотя в перечне он не указан как мебель или гарнитур. Что делать и как быть.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ пробуйте обжаловать решение суда

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день! Вы подали вы суд и что Вам суд отказал в удовлетворении требований? Тогда вам надо обжаловать решение суда.

Спросить

Доброго времени суток. Если не согласны с решением суда, то вы вправе его обжаловать в апелляционном порядке. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

--- Здравствуйте, ничего не сделаете, нужно было лучше измерять расстояние под стеллаж. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Добрый день!

Можете обжаловать

но это бессмысленно. Вам верно объяснили. Мебель надлежащего качества обмену возврату не подлежит.

Спросить

Илья, добрый день. Первоначально товар был надлежащего качества? Необходимо посмотреть все Ваши документы. Всего Вам доброго.

Спросить

Если не пропущен срок то необходимо обжаловать решение суда, для чего нужно составлять апелляционную жалобу, когда вынесено решение?

Спросить

• Здравствуйте, Если у вас судебное дело, показывайте все документы юристу на очной консультации, то что стеллаж является мебелью, понятно и так

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Сложно ответить не видя решения суда вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу и предоставить все документы по делу.

Спросить

Получается что мне в магазине обманным путем втюхали не тот товар и я теперь по закону не могу его обменять?

Спросить

Это надо было в иске указать что вас ввели в заблуждение...

Статья 321. Порядок и срок подачи апелляционных жалобы, представления

1. Апелляционные жалоба, представление подаются через суд, принявший решение. Апелляционные жалоба, представление, поступившие непосредственно в апелляционную инстанцию, подлежат направлению в суд, вынесший решение, для дальнейших действий в соответствии с требованиями статьи 325 настоящего Кодекса.

2. Апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, если иные сроки не установлены настоящим Кодексом.

Спросить

Можете обменять, если не прошло 14 дней с момента получения данного товара.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить