Отказ в возврате средств и обмене - стеллаж, не указанный как мебельные изделие, стал объектом спора
Купил стеллаж, он не подошел по размерам к мебельной стене, все письма и притензии были направлены продовцу вовремя, пришел отказ о возврате средств и обмене, подал в суд, пришол ответ что стеллаж это мебель и по закону не возвращается и не меняется, хотя в перечне он не указан как мебель или гарнитур. Что делать и как быть.
Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ пробуйте обжаловать решение суда
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день! Вы подали вы суд и что Вам суд отказал в удовлетворении требований? Тогда вам надо обжаловать решение суда.
СпроситьДоброго времени суток. Если не согласны с решением суда, то вы вправе его обжаловать в апелляционном порядке. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
Спросить--- Здравствуйте, ничего не сделаете, нужно было лучше измерять расстояние под стеллаж. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 
Добрый день!
Можете обжаловать
но это бессмысленно. Вам верно объяснили. Мебель надлежащего качества обмену возврату не подлежит.
СпроситьИлья, добрый день. Первоначально товар был надлежащего качества? Необходимо посмотреть все Ваши документы. Всего Вам доброго.
СпроситьЕсли не пропущен срок то необходимо обжаловать решение суда, для чего нужно составлять апелляционную жалобу, когда вынесено решение?
Спросить• Здравствуйте, Если у вас судебное дело, показывайте все документы юристу на очной консультации, то что стеллаж является мебелью, понятно и так
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСложно ответить не видя решения суда вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу и предоставить все документы по делу.
СпроситьПолучается что мне в магазине обманным путем втюхали не тот товар и я теперь по закону не могу его обменять?
СпроситьЭто надо было в иске указать что вас ввели в заблуждение...
Статья 321. Порядок и срок подачи апелляционных жалобы, представленияСпросить
1. Апелляционные жалоба, представление подаются через суд, принявший решение. Апелляционные жалоба, представление, поступившие непосредственно в апелляционную инстанцию, подлежат направлению в суд, вынесший решение, для дальнейших действий в соответствии с требованиями статьи 325 настоящего Кодекса.
2. Апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, если иные сроки не установлены настоящим Кодексом.
Можете обменять, если не прошло 14 дней с момента получения данного товара.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Претензия покупателя на возврат стеллажа - действия продавца и права потребителя.
Ситуация с возвратом мебели из интернет-магазина - стоит ли пойти в суд?
Возврат не подлежит - изготовленный на заказ диван - мебель бытовая или отдельное изделие?
Проблема с бракованной мебелью - отсутствие ответа на заявления о замене и возврате денег - рекомендации
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера
Проблемы с мебельным магазином - запоздалая доставка, бракованная мебель и отсутствие возмещения
Продавец отказался принять возврат или обмен хрустального салатника, есть ли в этом правовое основание и что делать дальше?
