Заказывал товар наложенным платежом а прислали не то что должно быть как вернуть деньги?
Заказывал товар наложенным платежом а прислали не то что должно быть как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте!
Вам следует обратится к продавцу с претензий и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.
СпроситьЗаказывала товар наложенным платежом, а прислали не то, что должно быть. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
Добрый день!
Для начала Вам нужно написать письменную претензию продавцу и указать в ней срок для возврата денежных средств. Если деньги не вернут, то тогда обращаться в суд либо в соответствии с нормами Закона "О защите прав потребителей", либо общими нормами ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/28/30x30/330575.jpg)
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителя»).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Елена!
Вы можете направить продавцу претензию с требованием об отказе от товара и с требованием о возврате денег за товар в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьМне прислали товар наложенным платежом, заказанный в инернет-магазине. Товар оказался не тем, что я заказывала. Как мне теперь вернуть деньги? И что нужно делать?
Здравствуйте! Определите юридический адрес интернет-магазина и напишите владельцу претензию с требованием вернуть деньги за высланный не тот товар который вы заказывали (тот который получили, старайтесь сохранить в том виде котором вы его получили).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/09/30x30/241239.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Пишите претензию продавцу и требуйте возврата денежных средст и бандероль отсылайте. Если ответа на претензию не поступит или откажут в возврате обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
Вам нужно написать продавцу претензию и приложить опись фото товара который Вы получили
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Здравствуйте, Сергей! Обратитесь в ту организацию, у которой вы приобрели товар. У почты требовать возвращения платежей не имеет смысла - она просто обеспечивает трансфер денег. Если вы не дождались ответа на просьбу о возврате денег или вам отказали, обратитесь в Службу по защите прав потребителей. Желательно, чтобы у вас сохранились документы, подтверждающие факт покупки, например, квитанция о проведении наложенного платежа. В этом случае вы сможете отстаивать свои права, при необходимости даже в суде.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200805/23/30x30/41051.jpg)
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьПрислали не тот товар наложенным платежом. Заказывала по телефону через сайт. Как можно вернуть деньги? Компания меня полностью игнорирует с возвратом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Пришёл не тот товар что заказывал на почту наложенным платежём. Как вернуть деньги или то что заказывал? Заранее благодарю!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Добрый день.
На самом деле надо направить претензию продавцу и пригрозить неблагоприятными последствиями с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
ФЗ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Заказывали через интернет товар, прислали не тот товар, что заказывали. Оплата была произведена наложенным платежем на почте. Как вернуть товар? Может ли почта сделать распечатку о том, что прошла оплата? Они отказываются. С интернет магазином связаться не получается. Как вернуть товар и деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/20/30x30/581462.jpg)
Анастасия, добрый день. Если товар совсем не тот что вы заказывали, вы можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Тогда наложенный платеж будет арестован и не будет подлежать выдаче. Потом необходимо обратиться в суд с иском. Совместно с подачей иска необходимо направить в этот же суд ходатайство о наложении обеспечительных мер в виде наложения ареста на денежные средства наложенного платежа.
СпроситьМне прислали в посылке наложенным платежем не то что я заказывал, совсем не то. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/28/30x30/330575.jpg)
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/У.png)
Игорь Валентинович, вам необходимо написать претензию и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег и компенсации убытков по возврату товара, если откажут - тогда в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
Напишите претензию продавцу, отправьте в его адрес претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Установите разумный срок для расторжения договора и возврата денег или обмена товара.
СпроситьАдрес продавца неизвестен. Известен только адрес получателя платежа - почтовым переводом - Федеральный клиент 8474 МоbiMoney ЕСПП: 084741. Реквизиты тоже неизвестны. Предположительно есть на сайте nkomd.ru.
СпроситьПрислали не тот товар, который заказывала. Теперь невозможно дозвониться. Посылка отправлена наложенным платежом без обратного адреса (до востребования на фио) Что делать? Как мне вернуть товар и получить деньги обратно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте!
Как вы заказали этот товар? Если с сайта, то посмотрите на нем обратный адрес продавца, наименование, ФИО, его ИНН, ОГРН
подготовливается претензия (можем помочь) и направляется почтой. В претензии указывается допустим. 10-дневный срок на замену товара или возврат денег. По истечении этого срока можно подать исковое в суд.
Спросить