Если прислали наложенным платежом и не то что заказывали как вернуть деньги?
Если прислали наложенным платежом и не то что заказывали как вернуть деньги?
Здравствуйте, Сергей! Обратитесь в ту организацию, у которой вы приобрели товар. У почты требовать возвращения платежей не имеет смысла - она просто обеспечивает трансфер денег. Если вы не дождались ответа на просьбу о возврате денег или вам отказали, обратитесь в Службу по защите прав потребителей. Желательно, чтобы у вас сохранились документы, подтверждающие факт покупки, например, квитанция о проведении наложенного платежа. В этом случае вы сможете отстаивать свои права, при необходимости даже в суде.
СпроситьЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказывала товар наложенным платежом, а прислали не то, что должно быть. Как вернуть деньги?
Добрый день!
Для начала Вам нужно написать письменную претензию продавцу и указать в ней срок для возврата денежных средств. Если деньги не вернут, то тогда обращаться в суд либо в соответствии с нормами Закона "О защите прав потребителей", либо общими нормами ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует обратится к продавцу с претензий и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.
СпроситьМне прислали в посылке наложенным платежем не то что я заказывал, совсем не то. Как вернуть деньги?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьИгорь Валентинович, вам необходимо написать претензию и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег и компенсации убытков по возврату товара, если откажут - тогда в суд.
СпроситьНапишите претензию продавцу, отправьте в его адрес претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Установите разумный срок для расторжения договора и возврата денег или обмена товара.
СпроситьАдрес продавца неизвестен. Известен только адрес получателя платежа - почтовым переводом - Федеральный клиент 8474 МоbiMoney ЕСПП: 084741. Реквизиты тоже неизвестны. Предположительно есть на сайте nkomd.ru.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителя»).
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Вы можете направить продавцу претензию с требованием об отказе от товара и с требованием о возврате денег за товар в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьПолучили на почте бандероль наложенным платежем, заплатили, но пришло совсем не то что заказывали. Можно ли вернуть деньги за наложенный платеж и как это сделать?
нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали. Если удастся - то обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказал в интернете кроссовки по почте наложным платежом, прислали абсолютно не что что заказывал, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, Михаил!
Продавец обязан передать потребителю товар, обусловленный условиями договора.
Подавайте претензию продавцу о предоставлении товара, в отношении которого была проведена оплата. В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке подавайте в суд исковое заявление.
В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
СпроситьЗаказал в интернете кроссовки, прислали совсем не то, что заказывал. Оплачивал наложенным платежом. Есть ли вариант вернуть деньги?
Здравствуйте, Андрей!
Да вы можете вернуть товар продавцу, который не соответствует характеристикам.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
А если это мошенники? С ними можно как то побороться? Или бесполезно? Телефоны, которые указаны на сайте, не работают.
СпроситьВы также можете написать помимо претензии продавцу, еще и жалобу в Роспотребнадзор. Их обязанности представлять и защищать интересы клиентов. Если это мошенники, то уже будете обращаться с заявлением в полицию.
СпроситьПришла посылка с наложенным платежом, выкупила, при вскрытии оказалось не то, что заказывала. Разница в цене очевидна. Заключали договор устно. Как вернуть деньги за наложенный платёж и вернуть обратно?
Прислали не тот товар наложенным платежом. Заказывала по телефону через сайт. Как можно вернуть деньги? Компания меня полностью игнорирует с возвратом.
Мне прислали товар наложенным платежом, заказанный в инернет-магазине. Товар оказался не тем, что я заказывала. Как мне теперь вернуть деньги? И что нужно делать?
Здравствуйте! Определите юридический адрес интернет-магазина и напишите владельцу претензию с требованием вернуть деньги за высланный не тот товар который вы заказывали (тот который получили, старайтесь сохранить в том виде котором вы его получили).
Спросить