Если прислали наложенным платежом и не то что заказывали как вернуть деньги?

• г. Армавир

Если прислали наложенным платежом и не то что заказывали как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Сергей! Обратитесь в ту организацию, у которой вы приобрели товар. У почты требовать возвращения платежей не имеет смысла - она просто обеспечивает трансфер денег. Если вы не дождались ответа на просьбу о возврате денег или вам отказали, обратитесь в Службу по защите прав потребителей. Желательно, чтобы у вас сохранились документы, подтверждающие факт покупки, например, квитанция о проведении наложенного платежа. В этом случае вы сможете отстаивать свои права, при необходимости даже в суде.

Спросить
Пожаловаться

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Заказывала товар наложенным платежом, а прислали не то, что должно быть. Как вернуть деньги?

Мне прислали в посылке наложенным платежем не то что я заказывал, совсем не то. Как вернуть деньги?

Получили на почте бандероль наложенным платежем, заплатили, но пришло совсем не то что заказывали. Можно ли вернуть деньги за наложенный платеж и как это сделать?

Заказал в интернете кроссовки по почте наложным платежом, прислали абсолютно не что что заказывал, можно ли вернуть деньги?

Заказал в интернете кроссовки, прислали совсем не то, что заказывал. Оплачивал наложенным платежом. Есть ли вариант вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла посылка с наложенным платежом, выкупила, при вскрытии оказалось не то, что заказывала. Разница в цене очевидна. Заключали договор устно. Как вернуть деньги за наложенный платёж и вернуть обратно?

Прислали не тот товар наложенным платежом. Заказывала по телефону через сайт. Как можно вернуть деньги? Компания меня полностью игнорирует с возвратом.

Мне прислали товар наложенным платежом, заказанный в инернет-магазине. Товар оказался не тем, что я заказывала. Как мне теперь вернуть деньги? И что нужно делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение