Проблемы с интернет-магазином - заказ оплачен, но товар не получен, отсутствует контакт и доступ к сайту

• г. Челябинск

Заказал товар в интернет-магазине, оплатил его через сбербанк онлайн 7 июля

2017 года и до сих пор его не получил. На письма не отвечает и сайт уже не открывается. Что делать?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте.

Обращайтесь с заявлением в полицию. Заявление пишется в свободной форме с изложением всех обстоятельств.

Так же можете обратиться с исковым заявлением в суд о возврате денежных средств.

Спросить

Здравствуйте, если у вас есть данные лица или организации, на чей счёт был осуществлен платёж, то обращайтесь в суд с иском о взыскании указанной суммы в качестве неосновательного обогащения.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте! Если имеется выписка по счету, то подавайте заявление по факту мошенничества в органы полиции. Проведут проверку.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вы можете обратится в полицию по данному обстоятельству с заявлением в произвольной форме. Укажите все обстоятельства ситуации.

Спросить

Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.

Спросить

Доброго времени суток! В вашем случае имеет место быть мошенничество. Поэтому срочно обращайтесь в полицию с заявлением по ст.159 УК РФ.

Спросить

Здравствуйте. Похоже вы нарвались на мошенников. Попробуйте выслать магазину претензию. Но если сайта уже нет, то обратитесь в полицию по факту мошеннических действий.

Спросить

Ирина Николаевна, доброго времени суток. Пишите заявление в полицию по факту мошеннических действий. Так же вправе обратиться с гражданским иском в суд по факту неосновательного обогащения. Всего вам наилучшего.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством Вам необходимо подать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по признакам ст. 159 УК РФ.

Спросить
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Константин
08.06.2016, 14:58

Проблемы с заказом автошины - оплата через Сбербанк, отсутствие ответов и недоступный сайт – что делать?

Заказал в интернет магазине автошины, оплатил счёт через сбербанк. Товар не получил, на мои запросы ответов нет, сайт сегодня даже не открывается. Подскажите мои дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Людмила
02.08.2016, 11:42

Как вернуть деньги после мошеннической оплаты в интернет-магазине?

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?
Читать ответы (2)
Виктор
21.02.2016, 16:02

Прервалась связь с интернет-магазином после оплаты - что делать?

Заказал товар в интернет магазине. Получил уведомление по СМС и лично по телефону о наличии товара. На электронный адрес поступила платёжка от юридического лица счёт в сбербанке. Оплатил через сбербанк-онлайн. Получил подтверждение о получении денежных средств и отправки товара. Далее связь с интернет магазином прервалась. Что делать.
Читать ответы (2)
Марина
15.07.2015, 13:57

Проблемы с доставкой - что делать, если заказ из интернет-магазина задерживается

Я заказала в интернет магазине ноутбук мне прислали квитанцию на оплату. Я оплатила через сбербанк онлайн. На сайте указано что товар доставит курьер по адресу в течении 5-7 дней, но прошло уже 10 дней ни товара ни звонков от магазин нет. Дозвониться им не могу на письма не отвечают. Как быть?
Читать ответы (2)
Александр
16.03.2019, 22:07

Проблемы с доставкой заказа - оплату произвел, но товар не получил

Заказал кофту через интернет магазин, обещали срок доставки на 2,5 недели и не больше, заказа нет уже 3 месяца, обещали скинуть трек номер, но его я не получил до сих пор, продавец постоянно пассивно отвечает. Скриншот оплаты через сбербанк онлайн имеется.
Читать ответы (3)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)