Незаконное списание с баланса номера в Теле 2 - как защитить свои права и вернуть деньги за подписку, которую не активировали
Позавчера узнал, что в течение продолжительного срока (более года) с баланса моего номера в Теле 2 ежедневно списывали 4.78 р. за якобы подписку "Очевидец" (Tele2-гид), которую я не активировал. Документальным подтверждением этого являются детализации расходов. Меня ни разу не проинформировали ни о наличии этой подписки, ни о способе доступа к каналу "Очевидец", хотя это информирование должно было производиться ежедневно, поскольку каждое списание является новой услугой. Данная подписка на этом номере никогда и никем не активировалась, для модели телефона с сим-картой этого номера, предназначенного исключительно для звонков, она абсолютно бесполезна. На мою просьбу вернуть безосновательно списанные деньги (за неоказанные услуги) мне ответили, что возврату они не подлежат, услуга оказана корректно. Есть детализации только за последние 6 месяцев, копии переписок в чате и ЭП. Что можно предпринять в этой ситуации (кроме искового заявления в суд)? Спасибо за помощь.
Здравствуйте.
Если Вы не оформляли подписку, то подайте жалобу в Роспотребнадзор с приложением детализации и переписки с оператором связи.
СпроситьОтвечу Вам никак юрист, а как человек в такой же ситуации. На экран постоянно всплывали окна Теле 2 меню с различными фразами. Нередко я замечала, что иногда случайно в кармане, или ребёнок телефон брал и нажимал на эти окна и получалось, что входили в само меню, где подписаться было легко - нажать ещё раз. ИУ меня подключён автоплатеж 50 рублей. И как то заметила, что каждые три дня приходит смс о том, что автоплатеж сработал. Я позвонила оператору, оказалось, что подписана на три подписки, общей суммой 12 рублей в день. Может быть, Вы так же случайно сенсором когда-то нажали? Для этих подписок не обязательно заключать договор. Хотя на счёт смс, Вы правы. Я тоже считаю, что следует сообщать о том, что произошло списание за конкретную услугу
Спросить• Здравствуйте,
Непонятно, как можно было в течение года этого не замечать и только сейчас увидеть, если у вас каждый месяц списывают деньги, можете обратиться в суд, если действительно не активировали эту услугу
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДаже если предположить, что услуга действительно была случайно активирована (что очень маловероятно), то, по-моему мнению, во-первых, при ежедневном списании ежедневно происходит предоставление новой услуги, хотя бы и такой же, как вчера, поэтому оператор обязан также ежедневно присылать информацию об услуге (в этом случае она была бы немедленно отключена, поэтому и не информировали - платит лох ежедневно и пусть продолжает платить), а, во-вторых, поскольку услугой не пользовались (и вообще не знали о её активации), оплата за текущий день (услуга же не оказана) должна переноситься на следующий.
Спросить• Здравствуйте, Заметить, что ваша услуга подключена вы можете в первый же день списания денежных средств и обратиться к оператору за разъяснениями, вы не замечали целый год и это очень неправдоподобно
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить