Нарушение прав потребителя - гироскутер сломался через месяц, а продавец отказывается вернуть деньги

• г. Нижний Новгород

6 июня ребенку купила гироскутер через месяц сломалось зарядное устройство, еще через месяц аккумулятор перестал держать заряд. Я решила вернуть товар и 1 сентября написала претензию на возврат денег. Мне предложили новый гироскутер такой же марки. Я отказалась. Мне сказали что деньги не вернут. Имею ли я право на возврат денег.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Имеете право, если отказ на предъявленную претензию поступил в письменном виде то нужно обращаться в суд с иском и применить к ним еще и финансовые санкции, документы все имеются?

Спросить

Какие документы необходимы.

Спросить

Исковое заявление о взыскании денег, документы на товар, ответ на претензию. Заявление можно подать в суд по своему месту жительства.

Спросить
Кирилл
07.09.2020, 03:45

Покупатели жалуются на неисправный гироскутер, продавец размышляет о возврате денег.

Продала сегодня на авито Гироскутер, показала покупателям, что он рабочий, проехались на нем.. Включили выключили.. Спустя три часа они мне позвонили и сказали что они на нем покатались выключили и он больше не включается.. Подскажите пожалуйста, что делать. Вернуть им деньги?
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
22.06.2015, 09:37

Проблемы с покупкой на рынке - чемодан сломался, продавец отказывается вернуть деньги

Купила чемодан на рынке, чека не дали. После первой же поездки угол чемодана разошелся по шву. не прошло и месяца. Могу ли я вернуть деньги? Продавец менять товар отказался, сказал, что я его сама порвала, нахамил и прогнал.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.12.2015, 21:05

Нарушение прав потребителя - сломавшийся телефон и неудачная замена - что делать?

Купили телефон, в течении 2-х месяцев пользования - сломался, отдали в ремонт, деньги за него отдавать нам не хотели, продоставлять такой же - нет (нарушили статью 21 О защите прав потребителя?) , получили замену, в течении 1,5 недели и не прошло даже 1 часа - выявился дефект, еще раз пойдём завтра. Помогите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Игорь Григорьевич
21.01.2005, 15:05

Продавец отказывается вернуть деньги за купленный товар - нарушение прав потребителя?

Возвратил продавцу купленный товар. Продавец товар принял и сообщил, что возврат денег в соответствии с положенимями "Закона о защите прав потребителей" возможен лишь через две недели. В выплате денег сразу мне было отказано. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2021, 22:53

Нарушения прав потребителя - продавец забрал смеситель на экспертизу и не вернул деньги уже 42 дня

Приобрёл смеситель. На следующий день вернул обратно как некачественный товар с требованием: заменить ИЛИ вернуть денежные средства. Продавец воспользовался ст.18 и забрал его на экспертизу. С того момента прошло 42 дня. Нарушил ли продавец статьи: 1. ст.21. п.1. 2. ст.22. Стоит ли писать досудебное требование? Пожалуйста, дайте ответ...
Читать ответы (7)
Инна
16.03.2015, 09:14

Продавец в сети DNS отказывается вернуть деньги за неисправный ноутбук

Купили ноутбук в сети днс, он виснет. 14 дней не прошло. Принесли назад, вернуть деньги отказываются, говорят нужно сдавать на диагностику. На 20 дней. Правомочен ли продавец так поступить? Если нет что мне необходимо сделать и какими статьями кодекса о защите прав потребителя руководствоваться.
Читать ответы (2)
Людмила
23.07.2019, 14:46

Нарушение прав потребителя - Продавец требует выкупить заказанные шторы после отказа

Заказала шторы в интернет магазине. Время заказа - конец рабочего дня. Утром следующего дня с большими трудностями (ни телефон. Ни почту продавец на сайте не указывал, пришлось добиться звонка оператора) я отказалась от заказа. Мне сообщили, что шторы уже отправлены. ?. Понимаю, что меня обманывали. Я предупредила, что выкупать шторы не буду. Поступало еще несколько звонков с уговорами купить шторы, а потом вернуть. И сейчас поступают СМС и звонки с требованием выкупить шторы, а то юридический отдел продавца заставит их выкупить за тройную цену. Подскажите, я правильно понимаю статью 26.1 п.4 "Закона о защите прав потребителя", который гласит:"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи... Шторы лежат на почте, выкупать я их не буду ни за какую цену. Можно ли написать жалобу на назойливого продавца?
Читать ответы (1)
Светлана Петровна
05.08.2014, 18:49

Нарушение прав потребителя - продавец предлагает несоответствующий товар в обмен на неисправный телефон

На телефоне перестали работать все 4 сенсорные кнопки: переключение сим карт, назад, домой, меню. Обратилась к продавцу, ООО Евросеть-Ритейл. Предложили сдать телефон на диагностику, и взамен - старенькую Мотороллу Но ведь в Законе о правах потребителей написано, что продавец на время ремонта некачественного товара должны предоставитьтовар, обладающий этими же потребительскими свойствами. Если сдала смартфон, с камерой, Интернетом, и пр. приложениями, вправе ли Евросеть предлагать мне Мотороллу. Какие должны быть мои дальнейшие действия, в случае отказа (написала претензию и жду через 10 дней ответа. Есть ли перспектива на замену телефона на качественный? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
16.11.2015, 16:18

Продавец вернул деньги за кровать, но отказывается вернуть деньги за матрац - законное решение или нарушение прав потребителя?

Больше года назад была приобретена кровать и матрац, Кровать оказалась с браком, его устраняли, но через некоторое время все повторилось. Продавец вернул деньги за кровать, а матрац забирать и возвращать деньги отказывается. Имеют право?
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
09.11.2019, 10:40

Нарушение прав потребителя - телефон сломался через 10 дней после покупки, заявление на замену не рассмотрено

Через 10 дней после покупки телефон сломался. 28.10.19 г. написала заявление на замену товара на время ремонта. 09.11.019 г замены не предоставили. Существуют ли какие то санкции или штрафы за нарушение закона. Кому жаловаться?
Читать ответы (2)
Николай
22.03.2016, 10:35

Планшет по гарантии сломался, продавец отказывается приостановить услуги связи - как расторгнуть договор и обратиться в суд?

Планшет по гарантии сломался (экран перестал показывать). Вместе с планшетом шла сим карта (которая работает только с ним), с обязательным зачислением на счет 1600 рублей. Написал претензию о продаже некачественного товара, и потребовал предоставить время для проверки качества товара и сдачи в ремонт, а так же приостановить действие услуг связи, так как ими пользоваться не возможно. Пришел ответ, что планшет можно приносить для сдачи в ремонт, однако в удовлетворении требований о приостановке услуг связи отказано, якобы потому что я пользуюсь услугами. При включении планшета, допускаю соединения с интренетом автоматическии, однако на неисправном экране пользоваться ну никак нельзя. Скажите, что сделать с продавцом? Как растргнуть договор на оказание услуг связи? Сделать свою экспертизу, доказывающую невозможность использования планшета, чтобы пойти с ней в суд?
Читать ответы (3)
Максим
08.04.2017, 20:14

Продавец отказывается вернуть телефон после 20-дневной проверки качества - нарушение прав потребителя?

После сдачи телефона на проверку качества прошло 20 дней а на 21 первый день продовец говорит что телефон прошел проверку качества и недостатков не выявлено (причина сдачи телефона это пятно на экране), вернуть телефон продавец тоже не может, предоставить заключение тоже обуслаливая что в 20 дневный срок транспортировка телефона не учитываеться. Прав ли продавец? Если нет на что ссылаться.
Читать ответы (4)
Алена
31.01.2015, 23:10

Нарушение прав потребителя - магазин отказывается вернуть деньги за покупку базы под макияж с недекларированными блестками

Купила базу под макияж (указанные свойства на тюбике: выравнивающая, скрывает недостатки кожи лица, морщинки). На деле оказалась с крупными блестками которые не только не скрывают, а привлекают внимание. Все лицо в блестках крупных, о которых на тюбике не указано. Самое интересное, что я воспользовалась пробником (который стоял перед полнообъемным тюбиком) к этой базе под макияж. Пробник был без блесток. Как потом объяснила продавец отличие в пробнике и в полнообъемном тюбике в 1 слово, на которое я не обратила внимание (и то на англ). Я считаю, что это нарушение ст. 10 ФЗ О защите прав потребителей. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Магазин отказывается вернуть деньги. Вопрос: есть ли здесь нарушение права потребителя?
Читать ответы (2)
Рим Радикович
25.08.2016, 04:52

Нарушение прав потребителя - магазин отказывается вернуть деньги за неисправный видеорегистратор

В октябре прошлого года купил видеорегистратор, в мае сдал на ремонт по гарантии-признали неисправным, не подлежащим ремонту. Предлагают другой товар на обмен деньги не возвращают-правомерным ли д 5 йствия сотрудников магазина?
Читать ответы (3)
Антон
09.06.2023, 06:23

Нарушение прав потребителя - вернуть деньги за некачественный товар или принимать участие в гарантийном ремонте?

Вопрос по защите прав потребителей. Обратился в магазин по гарантии с целью вернуть некачественный товар (ноутбук), так как в нём были обнаружены, которые я квалифицировал как существенную (битый пиксель на экране, ножка не касается столе) и запросил возврат денежных средств. Одновременно с этим, товар был оформлен в гарантийный ремонт по настоянию сотрудника магазина, который отказался принимать его на проверку качества, как я просил в претензии. Проверка качества выявила недостатки, но магазин отказал в удовлетворении требования о возрате в связи с их несущественность и предложил гарантийный ремонт. Менеджер сказал, что гарантийный ремонт будет проведён только если я напишу повторное заявление, так как первый раз я изъявил два требования и магазин выбрал одно (проверку качества), при том, что в претензии я указал только её, а сотрудник сама настояла на оформлении в гарантийный ремонт. Прав ли магазин и стоит ли обращаться в суд в связи с нарушением моих прав потребителя? Если возможность вернуть деньги в моей ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
21.06.2015, 16:45

Несоблюдение прав потребителя - продавец нахамила, отказывается предоставить контакты начальника

Продавец нахамила в магазине, я потребовала у нее телефон начальника, либо документы. Она мне отказала. В книгу жалоб я ничего не написала, растерялась и даже не вспомнила про нее. Могу ли допустим днем позже написать претензию в книгу жалоб и заявление в Роспотребнадзор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
12.12.2016, 00:46

Евросеть нарушает Закон о Защите Прав Потребителя, отказываясь вернуть деньги за планшет с дефектом

Евросеть в односторонем порядке нарушает Закон о Защите Прав Потребителя. Планешетом (новым) не пользовался но при покупке оказался с дефектом. После двух ремонтов свыше 60-ти дней. Дали заключение якобы планшет залит токопроводящей Жидкостью. Прошел Все инстанции влодь до судебной экспертизы=под микроскопом мелкие брызги как будто кто то чихнул... мелкие капельки по пластмассе микросхем. Тот кто делал экспертизу=заявил что подобное на работу планшета не влияет. Но заключение что это не вина покупателя выдавать не стал. Обьяснив, что им как юридической службе тоже не хочется влазить в судебные тяжбы... Избегайте покупок в Евросеть=товар и деньги уже не вернуть. Дефект обнаружил на 4-й день с момента покупки. Далее все делалось согласно закону о защите прав потребителя-Евросеть закон делает против покупателя. На заявку отвечать не нужно. Пройдены все юридические этапы. Проверка качества в Торговой Палате дороже стоимости планшета=свыше 5-ти тысяч рублей. На запрос отвечать не нужно.
Читать ответы (1)