Вопрос возврата или обмена строительного инструмента, купленного по карточке жены в интернет-магазине Аксон

• г. Иваново

Здравствуйте! Купил инструмент строительный по карточке жены в интернет магазине "Аксон"он сломался на второй день, могу ли я вернуть деньги или обменять товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток

Если оплату проводили по карточке жены, значит супруга должна писать претензию в адрес магазина, кроме того нужно знать причину поломки

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Добрый вечер. В вашем случае необходимо чтобы супруга пришла и написала заявление на обмен товара. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Екатерина
06.05.2018, 15:32

Возможен ли возврат денег за сломанный строительный инструмент после ремонта?

Мы приобрели строительный инструмент в магазине. После первой эксплуатации он сломался, в срок 14 дней с момента приобретения, мы отнесли инструмент в магазин, где приняли его для передали на экспертизу, взамен нечего не дали. Через неделю позвонили с магазина, сказали что инструмент отремонтировали. Экспертиза показала брак производителя, который устранили в мастерской. Имеется акт расследования причины поломки. Тем не менее, могу ли я отказать от данного инструмента и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Евгений
18.04.2014, 08:22

Проблема с заменой планшета в магазине Эльдорадо - Необходимость выбирать только из товаров на витрине

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.06.2016, 15:16

Проблемы с гарантией - как вернуть свой сломанный инструмент?

Купила в магазине инструмент, дали гарантийный талон. Через три месяца инструмент сломался, отвезла в сервис по гарантии. Там мне молча выписали акт об обмене товара или возврате денег. Меня даже не спросили, подходит ли мне этот вариант. Мой инструмент списали. Никаких подписей не потребовали. В магазине такого товара в наличии нет и не будет. А в других магазинах за это время стоимость поднялась в разы. Соответственно, купить товар по той же цене я не могу. На просьбу вернуть сломанный инструмент обратно (в магазин я не ходила, деньги не забирала) ответили отказом. Что делать? Как вернуть обратно свой инструмент?
Читать ответы (1)
Юрий Александрович
01.07.2014, 07:23

Проблемы с дважды приобретенным холодильником - возможность возврата или обмена

Купили холодильник в интернет магазине Идея, он на гарантии уже второй раз вызывали по поводу не качественной работы товара. Предложили отдать на ремонт по гарантии. Можем ли мы вернуть за преобретенный товар деньги или же обменять на новый?
Читать ответы (1)
Алексей
16.11.2015, 12:47

Проблемы с обменом или возвратом товара - опыт покупки сложного технического изделия на юр. лицо в интернет-магазине

Купил сложно технический товар, на юр. лицо у юр. лица в интернет магазине. За 14 дней не успели проверить товар. Когда проверили он не подошел по техническим характеристикам. Магазин отказывается обменять или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Врам
10.02.2015, 20:10

Претензия к часам натолкнулась на отказ возврата денег - магазин предлагает обмен на другой товар

Я заказал часы в одном интернет магазине, по условиям магазина при претензии к часам я могу вернуть товар и получить обратно деньги или обменять на другой, на следующий день я обнаружил брак, позвонил в магазин но сотрудники отказываются возвращать деньги, уговаривают обменять на любой другой товар, и ещё говорят что сложность заключается в том что у них на тот момент не было данного товара и им пришлось брать товар у своих конкурентов, а те отказываются брать товар обратно.
Читать ответы (1)
Юрий
17.06.2017, 03:47

Не получил товар после оплаты в интернет-магазине - что делать?

Я купил в интернет магазине и оплатил по карточке. Когда оплатил ни кто мне не звонил, пришла смс, что деньги получили. Через 3-12 дней товар будет у меня. Прошло 16 дней, товара нет. Моогу я вернуть деньги обратно? Или...?
Читать ответы (2)