Проблема с покупкой - восстановленный айфон без возможности возврата денег

• г. Краснодар

Купил новый айфон в магазине, выдали только товарный чек в нем же якобы гарантийное обслуживание 2 недели. Телефон оказался восстановленным, я в нет не заходил, карту не вставлял. Хотел вернуть его в магазин, там сказали деньги не вернут якобы сложное техническое средство. Как быть дальше?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если Вам продали восстановленный, а Вы покупали его как новый то деньги вернуть можно в претензионном порядке, как узнали что он восстановлен?

Спросить

Здравствуйте, вы имеете право обратиться к ним с письменной претензией, в которой требовать расторжения договора, поскольку от вас скрыли существенные характеристики товара.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый день! В данном случае, поскольку Вас ввели в заблуждение, и продали Вам не новый телефон, то тогда пишите письменную претензию и требуйте возврата, в случае отказа, подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, и требуйте возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей в случаях, когда товар является технически сложным устройством (а айфон, очевидно, является таковым), то возврат товара и возвращение за него денег или замену товара на аналогичный возможно только в случае обнаружения недостатков в товаре. Тот факт, что айфон восстановленный не дает в полной мере оснований полагать, что он имеет недостатки, не позволяющие эксплуатировать его по прямому назначению. Поэтому если товар не содержит недостатков, то вернуть его после 2 недель не представляется возможным.

Удачи в решении проблемы!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае вы могли бы пояснить нам " Телефон оказался восстановленным"соответственно был не новым? Вы можете вернуть, шансы есть.

Спросить
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Руслан
06.10.2021, 10:59

Потребование чека и возмещения денег за неисправный блок управления в б/у магазине

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021. При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон. Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги! Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Константин Юрьевич
19.04.2015, 09:00

Некачественный дисплей для сотового телефона - правомерны ли действия магазина по возврату денег?

Купил дисплей для сотового телефона, он оказался не качественным (не яркие краски, тусклые), хотел вернуть в магазин, но там говорят что деньги вернут только через месяц, якобы будут делать экспертизу, хотя дисплей целый (все гарантийные пломбы на месте). Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Любовь
03.02.2015, 17:20

Права покупателя - интернет-магазин отказывается вернуть деньги за доставку неисправного товара на гарантийное обслуживание

В интернет-магазине был заказан мобильный телефон. В процессе пользования была замечена неисправность. Телефон был отправлен на гарантийное обслуживание обратно в интернет-магазин с помощью Почты России и были затрачены средства на доставку. После проведения экспертизы, магазин предложил вернуть деньги за телефон, либо оформить новый заказ на сайте. Вернуть деньги за доставку неисправного телефона на гарантийное обслуживание - отказываются, ссылаясь на то, что была проведена реорганизация фирмы. Имееют ли право по закону они мне отказать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олег Валерьевич
28.07.2015, 14:43

Отказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Радик
15.05.2016, 16:37

Вопрос о возврате и обмене наручных часов в связи с несоответствием цвета циферблата и трудностями с возвратом.

Купил наручные часы, но дома понял что цвет циферблата не подходит, так как стрелки часов сливаются с ним. Могу ли я вернуть часы и деньги? Часы купил вчера. Чеки, бирки и документы в наличии. Товарный вид не испорчен. В магазине сказали что это сложное техническое средство которое обмену и возврату не подлежат. Сказали прийти завтра и если директор разрешит то может быть обменяют, но деньги не вернут.
Читать ответы (1)
Алина
02.01.2016, 08:00

Покупка нового iPhone - обман продавца и вопрос возврата денег за восстановленный телефон

Я купила айфон в магазине, где мне сказали по телефону, что он новый. Но дома проверив по серийному номеру, я обнаружила, что это не так. И в гарантийном талоне указано, что мол мне было сказано, что телефон может быть восстановленным. Но по телефону мне соврали, получается. Прошло 4 дня с покупки. Может ли лож продавца быть причиной для возвращения и должны ли мне вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)