Могу ли я получить полную стоимость телефона и что делать в случае ситуации, описанной выше?
Здравствуйте. Я заказала телефон на алиэкспресс и приобрела гарантию в России. У меня возникла проблема с телефоном, я отправила его на ремонт. Ремонтировали его около 3 месяцев, я все это время жила без телефона. Теперь мне написали, что списывают телефон и вернут мне деньги по этому принципу:
Стоимость компенсации рассчитывается согласно Основные условия и положения сервисной программы «Гарантия ремонта 1 год» для Покупателей из России в магазинах онлайн платформы АлиЭкспресс Раздел 2.3 Пункт 6
(6) Исполнитель может предложить Покупателю возврат денежных средств на неремонтопригодное устройство. Компенсация выплачивается в рублях РФ, или подарочными сертификатами (Giftcard) для осуществления покупок на платформе АлиЭкспресс. Стоимость компенсации рассчитывается по формуле: (Стоимость Заказа в долларах США - минус стоимость Сервисной услуги “Гарантия ремонта 1 год”) * умножить на курс Доллара Центрального Банка Российской Федерации в день покупки. По истечению 6 (шести) месяцев периода действия Сервисной услуги “Гарантия ремонта 1 год” с каждым последующим месяцем Исполнитель сервисных услуг должен компенсировать стоимость устройства минус 10%. Например, на 7-ой месяц периода компенсируется – 90% стоимости, на 8-ой – 80%, на 12-ый месяц – минимум 40%
Это законно? Могу ли я получить возврат полной стоимости телефона?
Доброго времени суток! Можете конечно, ссылайтесь на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьЗдравствуйте,
Раз Вы покупали телефон за пределами Российской Федерации, то не стоит рассчитывать на действующие на территории РФ правила гарантии. Тут будет действовать ст. 421 ГК РФ, устанавливающая свободу видов договора между сторонами. Если Вы с ними не согласны, то подавайте претензию на торговую площадку или лично продавцу.
Спросить