Купила зимние сапоги в июле этого года, а сейчас хочу их обменять на другие. Чек есть. Возможно ли это?

• г. Пенза

Здравствуйте! Купила зимние сапоги в июле этого года, а сейчас хочу их обменять на другие. Чек есть. Возможно ли это?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, обмен в данном случае только на усмотрение продавца, поскольку товар надлежащего качества возможно обменять в течение четырнадцати дней с момента приобретения.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго времени суток.

Если недостатков в товаре нет, то срок обмена равный двум неделям был вами пропущен.

Обменять товар вы не сможете.

Спросить

Доброго времени суток

Ну конечно же нет, обменять обувь, если она вам не понравилась, можно только в течение 14 дней после покупки

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Добрый день

Какая причина желания замены?

Если товар был надлежащего качества то сроки истекли:

согласно ст 25 закона о защите прав потребителя

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если был выявлен брак то по гарантии можно заменить.

Спросить
Елена
25.01.2016, 13:31

Отклеились подметки в новых зимних сапогах - возможность замены и действия потребителя

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?
Читать ответы (6)
Ирина
23.01.2015, 17:55

Продувание и брак у зимних замшевых сапог со скидкой - могу ли я вернуть их в магазин для обмена?

9.01.15 купила сапоги замшевые зимние со скидкой 30%, гарантийник, чек,коробка-все есть. Сапоги надевала 2 раза в мороз (для этой цели и покупались, как сменные более холодным) и оба раза мерзла левая нога, можно сказать продувало в районе замка с внутренней стороны. Дома более внимательно рассмотрела оба сапога внутри: кусок меха с большими залысинами, даже наощупь другой, визуально отличается от меха в другом сапоге на этом месте, видимо, поэтому мне и холодно. Получается, это брак? Могу ли я вернуть их обратно в магазин, завтра 15 день со дня покупки? Как грамотно все сделать? Хочу эти сапоги обменять на другие, по цене примерно одинаковые. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Баенгуева Николаевна Алла
15.02.2022, 18:15

Как вернуть некачественные зимние сапоги или поменять их на аналогичный товар?

Купила зимние сапоги в конце ноября 2021 года. Сегодня 15 февраля 2022 года спустя 2,5 месяца сломался замок на сапоге. Могу ли я вернуть сапоги как некачественный товар, или обменять на аналогичный по стоимости?
Читать ответы (2)
Владимир
22.12.2016, 22:30

Проблема с зимними сапогами - отказ в обмене и вернуть деньги; длительная экспертиза - правомерно ли это?

Жена купила зимние сапоги. Правый сапог очень больно давит на палец. Гарантия действует. Обменять или вернуть деньги отказались. Взяли на экспертизу. Сказали на месяц. Ходить не в чем. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Людмила Сергеевна
17.02.2017, 13:12

Вопросы о возврате или замене зимних сапог - мои права как покупателя и возможное решение проблемы

11 ноября я купила зимние сапоги,16 февраля у сапога в передней части отошла подошва, могу ли я сдать сапоги или заменить на другие чек я сохранила. Хотелось бы знать мои права по закону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2016, 19:07

Возможно ли вернуть или обменять зимние сапоги после истечения 15-дневной гарантии?

9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?
Читать ответы (1)