Неисправность газового счетчика - требую установки нового искомого срока

• г. Тамбов

В мае т.г вышел из строя газовый счётчик. Обратились к застройщику т.к дом был недавно сдан, застройщик попросил снять счётчик и после демонтажа он отправил на завод изготовитель, где были куплены все счетчики на наш дом. Уже проходит сентябрь, а застройщик не устанавливает новый счётчик ссылаясь на завод, что тот ничего не возвращает. Хочу написать претензию застройщику, а потом подать в суд. Как правильно составить претензию.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензию можно составить в произвольной форме, просто изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.

Спросить

Доброго времени суток. Претензию можете составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств по делу, указанием вашего требования и своими словами. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Александр, претензию Вы вправе составить в произвольной форме, однако необходимо правильно сформулировать свои требования, чтобы в дальнейшем была возможность обратиться в суд с соответствующим иском. Поэтому обратитесь лучше для составления претензии к юристу, в дальнейшем расходы по составлению претензии Вы вправе взыскать с ответчика.

Спросить
Анатолий
23.09.2017, 23:41

Жильцы бракованного дома сданного в 2016 году обращаются к закону, требуя устранить дефекты в строительстве

Дом сдан в 2016 году. Застройщик ООО УССТРОЙ вышел из бизнеса и закрыл ООО. Могут ли жильцы дома по закону и заставить застройщика устранить брак в строительстве дома (внутренняя отделка) Управляющая компания написала притензию застройщику но застройщик ничего не делает.
Читать ответы (3)
Гость_6635100
15.03.2018, 09:52

Отказ застройщика заменить газовый счётчик, переваливший за гарантийный срок

Добрый день, вышел из строя газовый счётчик 2016 году, дом сдан в 2010 году, застройщик отказывается производить его замену ссылаясь на то,что дом обслуживается только 5 лет, а у счётчика гарантия 12 лет.
Читать ответы (2)
Сергей
01.04.2019, 16:13

Завод-изготовитель отказывается компенсировать затраты на замену и транспортировку старого счетчика.

Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?
Читать ответы (2)
Галина
02.11.2013, 00:06

Как правильно составить претензию к застройщику и возвратить деньги после расторжения договора долевого участия

Как правильно составить претензию к застройщику, если был расторгнут договор долевого участия и было написано заявления о выходе из кооператива, а деньги застройщик не возвращает. Хотелось бы не доводить до суда.
Читать ответы (4)
Геннадий
18.12.2020, 08:04

Как вернуть деньги за вышедший из строя газовый счетчик Grand 3,2 без гарантии?

Вышел из строя газовый счетчик гранд 3,2 до окончания гарантийного срока. Как поступить? Контора, которая его устанавливала прекратила свое существование ву прошлом году. Оформить претензию на завод изготовитель? Или через суд вернуть деньги за счетчик.
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2019, 23:13

Застройщик отказывается заменить неисправный счетчик ГВС в моей квартире, несмотря на нарушение гарантийного срока

Застройщик отказывается менять в моей квартире неисправный счетчик ГВС, ссылаясь, что 3-летний срок с момента передачи квартиры истек и ссылается на договор ДДУ, где есть пункт о 3-х летнем сроке гарантии застройщика на технологическое оборудование. Однако в моей официальной претензии, адресованной застройщику и управляющей компании было указано, что в 3-летний гарантийный срок была замена тоже некачественного этого же счетчика и он вновь оказался неисправным (через почти год работы, а гарантия на счетчик в имеющемся у меня паспорте 36 мес.) Я в претензии на застройщика и УК сослалась на нарушение моих право по закону о защите прав потребителей ст. 4,10, 18 и 13. Ответ последовал от застройщика - обращайтесь к производителю счетчика. Но не приобретала у производителя счетчик, мне его установил застройщик. Пожалуйста, посоветуйте, как мне урезонить до суда застройщика и управляющую компанию, чтобы они мне безвозмездно заменили и установили новый счетчик. Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
06.05.2016, 11:21

Как составить претензию по сломанному газовому котлу, отказ на ремонт со стороны застройщика

Как правильно написать претензию. Случай такой--сломался газовый котел и застройщик отказывается ремонтировать его, ссылаясь на то, что гарантия на него уже прошла. Котел куплен 10.12.14 и был сдан вместе с квартирой. Акт приема передачи подписан 09.10.15 г. Дом многоквартирный.
Читать ответы (1)
Павел
16.01.2020, 18:40

Как вернуть деньги за неисправный газовый счётчик и его демонтаж?

1. Сломался газовый счётчик (гранд-3,2) после пяти лет работы (гарантия производителя, указанная в паспорте,12 лет. Как можно вернуть деньги за счётчик с завода изготовителя? 2.Был произведён демонтаж неисправного счётчика и установлен новый. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина Николаевна
28.01.2017, 23:32

Как добиться возмещения денег от завода-изготовителя за сломанный счётчик газа на гарантии?

Газ. счетчик сломался будучи на гарантии. Сменили на новый, этот отправили на завод-изготовитель в октябре 2016 г. Пришел ответ, что счетчик проходит процедуру дефектации. Ждем возмещение затрат на демонтаж-монтаж нового счетчика с октября 2016 г. Как можно подействовать по закону на завод-изготовитель для возмещения денег? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)