Проблемы с оплатой и оформлением заказа на авиабилеты в Авиакассе.ru - возврат денег и дальнейшие действия

• г. Дрогичин

04.09.2017 я сделала заказ в Авиакассе.ru авиабилеты на 12.09.2017. Оплата отклонялась до 05.09.2017. Я им написала, что оплата не проходит, а на 06.09.2017 я узнала, что оплата прошла. До этого (билетов оставалось 9 шт.) я приобрела в другом агентстве авиабилеты. Авиакасса.ru в течение суток не сообщили мне, что мой заказ оплачен. До моего звонка билеты мне на почту не присылали. У меня началась переписка с агентством, но уже закралось сомнение, что вернут деньги - написали, что в течение 30 дней. Правда ли, что возврат денег в течение 30 дней? Что делать дальше? Писать им претензию в течение 10 дней с момента отправки самолета или я не права? Благодарю.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Ситуация складывается не совсем в вашу пользу. Если до отправки самолёта вы не обращались письменно с вопросом о возврате, то получается, что на рейс вы не явились по своей вине. Здесь нужно разбираться со всеми обстоятельствами дела. Только тогда можно давать юридически грамотный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Я начала переписку о возврате денег с 06.09.2017, а самолет улетал 12.09.2017. И еще: Они мне ответили, что возвращаются деньги только резидентам РФ, а я платила за билеты по междунаро д ной карте, т.к. я гражданин РБ. Я сама работник Беларусбанка и знаю, что мы оплачиваеМ и возвращаем деньги не резидентами РБ. Что это правда? Куда мне тогда писать, чтобы вернуть 24000 рос. руб.? Благодарю.

Спросить
Пожаловаться

Нужен совет, казалось бы на простой вопрос.

Я приобрел в авиакассе агентства воздушных сообщений два авиабилета. По прибытию в аэропорт (вылет был из другого региона РФ) мною было выяснено, что мне были проданы авиабилеты на рейс который был отменен авиаперевозчиком две недели назад, соответственно я не улетел, начало отпуска было сорвано и была потрачена куча личного времени и денег на покупку новых авиабилетов другого рейса

Мои претензии в адрес авиакассы агенства о возврате денежных средств, были отклонены.

Я обратился в суд, где ответчиком привлек авиакассу агентства.

Полагая, что:

1. Купив авиабилеты в авиакассе агентства я заключил с ним договор купли – продажи и исполнил свои обязательства по оплате авиабилетов.

2. Покупка мною авиабилетов была произведена исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с этим на отношения, возникшие между мною и агентством, распространяются нормы Закона РФ "О защите прав потребителей".

3. Какого либо агентского договора или договора поручения с Ответчиком я не заключал. Нормы Воздушного Кодекса РФ на сделки купли – продажи не распространяются, т.к. никакой перевозки попросту не было и агентство несет полную ответственность в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей".

Сегодня состоялось предварительное судебное заседание, где они заявили, что ДЕЙСТВУЮЩЕЕ законодательство РФ не устанавливает ответственность агентств выступающих в качестве «Поверенных» по заключению договоров перевозки, апеллируя это тем, что:

1. Купив билеты я заключил договор с Перевозчиком, а агентство выполняло только лишь функции по продаже билетов;

2. Предупредить меня об отмене рейса, в первую очередь должен был только Перевозчик;

3. На основании ст. 786 ГК РФ и ст. 103, 105, 120 Воздушного кодекса всю ответственность за ненадлежащее выполнение обязательств по перевозке несет Перевозчик.

4. Агентство переправило мою претензию еще год назад в какую то Транспортную клиринговую палату.

В ходе заседания у меня сложилось впечатление, что мировой судья принимает сторону агентства.

Вопрос в следующем, неужели из-за несовершенства нашего законодательства мне придется "искать правду" у перевозчика. А агентство воздушных сообщений просто так "зарабатывает деньги" и не несет при этом абсолютно никакой ответственности?

P.S. В настоящее время, в отношении Перевозчика завершена процедура банкротства и мне даже при желании не к кому обратиться за своими деньгами. Я убежден, что, купив авиабилеты в авиакассе агентства я заключил с ним, а не с Перевозчиком, простой договор купли – продажи. Претензии, как того хочет агенство, я бы направлял Перевозчику только лишь если бы возникли проблемы уже в ходе авиаперевозки. Кроме того, какого либо агентского договора или договора поручения с агентством я не заключал.

Покупала авиабилет на самолет через интернет агентство. Попала в больницу за 3 недели до вылета. Врач запретил перелеты. Обратилась снова в агентство с целью возврата билета, оформила заявления согласно их процедуре возврата за две недели до вылета. Все процедуры по пересчету суммы к возврату и заявление на возврат денег были успешно зарегистрированы, о чем свидетельствуют присланные на мою эл.почту регистрационные формы. Прошло 20 дней. Деньги не вернулись мне карту. Позвонила в агентство, где мне сообщили, что якобы, у них расторгнут агентский договор с авиаперевозчиком и что деньги за билет должен мне вернуть авиаперевозчик, а не они. В свою очередь перевозчик посылает в агентство, что это именно они должны вернуть деньги, также перевозчик сообщил, что агентство поставило мне НЕ ЯВКУ на рейс и теперь вернуть деньги не возможно. НО я же процедуру возврата проходила у агента на сайте, а они не исполнили свои обязанности по аннулированию билета и возврату денег. Вся переписка с отказами есть у меня на почте. Подскажите пожалуйста, как я могу подать на них в суд? Агентство находиться в Москве, а я в городе Новокузнецке Кемеровской области.

На 29.08.были приобретены авиабилеты в Черногорию на рейс компании Победа через посредника "Авиакасса. Ру". Победа рейс отменила, о чем информировала по е-майл. Мы отправили в Авиакассы запрос на возврат денежных средств (около 30 тыс. руб), на что они ответили согласием, но написали, что возврат может занять несколько месяцев. Есть ли какие-то нормы по сроку возврата средств? Спасибо!

При покупке авиабилета не усмотрели, что в фамилии ошибка, обратились в авиакассу на следующий день, где приобретали билеты, нам сказали, что смогут изменить, но будет штраф, в размере 1800 рублей, правомерны ли действия авиакассы?

Я работаю в муниципальном унитарном предприятии, в этом году был льготный отпуск, отдыхала в турции. Сдала документы на оплату проезда: справку с авиакассы о стоимости билета до сочи. Потребовали справку от туроператора о стоимости чартерного перелета, чартер оказался дешевле (сургут_анталья) чем авиакасса (сургут_сочи), сказали, что оплату будут делать по стоимости чартерных билелов, правы ли они?

В авиакассе отказали продать билет по причине отсутствия ксерокопии паспорта. Оригинал был предоставлен. Авиакасса является партнером аэрофлота. К кому обратиться с жалобой? И правомерен ли отказ в продаже билета?

У меня случился довольно странный случай. Пару недель назад я приобрел на сайте одной авиакассы билеты на самолет в Украину с пересадкой, туда и обратно, всего четыре рейса. Оплатил кредитной картой, специально положив на нее перед этим большую сумму денег. Пройдя всю процедуру покупки я сразу получил на свою почту электронный билет, где было указано, что покупка оплачена. Как и положено, я его на всякий случай распечатал, чтобы в случае необходимости показать в аэропорту. Но спустя пару часов я заметил, что мне не пришла СМС из банка о снятии денег. Поскольку вылет был уже утром на следующий день, я позвонил в авиакассу и спросил, почему у меня не сняты деньги и все ли в порядки с моим билетом. Там меня заверили, что я могу спокойно лететь, а деньги будут списаны в ближайшие минуты/часы. Я спокойно улетел в Украину, а через несколько дней вернулся домой, как и планировал. Но как только увидел ближайший банкомат в аэропорту своего города, вставил карточку и проверил счет... деньги оказались на счете в полном объеме и я решил их снять, поскольку не привык хранить такую большую сумму на этой карточке. Никаких других действий и разъяснений предпринимать не стал, поскольку ситуация, как можно догадаться, меня полностью устраивала. Но вчера мне позвонили из этой авиакассы и сославшись на технический сбой в их системе при оплате сообщили, что деньги переведены не были, и попросили оплатить полет. Я сказал, что проверю свой счет и подумаю над этим. Мне на почту сразу прислали квитанцию, с которой мне надо пойти в банк, оплатить её и прислать скан в авиакассу. Меня интересует юридическая сторона вопроса. Обязан ли я выполнить подобную просьбу, если вина лежит совсем не на мне? Почему я при наличии электронного билета со статусом оплачено и совершенными перелетами должен тратить своё время и идти в банк, чтобы перевести им деньги? Мне совсем не хочется этого делать, как с финансовой точки зрения, так из принципа. Может ли при моем отказе авиакасса обвинить меня в мошенничестве и присвоении денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас сложилась такая ситуация.

Я живу в России в Калининграде. У меня родной брат на Украине проживает по виду на жительство. В марте 2013 г. я в Калининграде приобрела билет на самолет с Киева до Калининграда и обратно. Предоставив сотрудникам авиакассы копию вида на жительство, на что получила ответ, что нему летать можно 100%. Спокойно приобрели билеты и ждали прилёт моего брата. С которым не виделись 7 лет. 8 мая 2013 он должен был вылететь с Киева, но как оказалось, его не посадили на самолет, сказав, что он не может лететь по виду на жительству. Обратившись в авиакассу в тот же день с вопросом: Как же могли продать нам билет?, на что получили ответ, что у них инструкция! Но тут же я обратилась в МИД РФ, мне пояснили, что вид на жительство-не является лётным документом на международный рейс. Тем самым брат мой вылететь не смог. В данный момент мы хотим вернуть наши деньги уплаченный авиакассе, и по их не граммотной консультации менеджеров, обоим сторонам был приченен не малый моральный ущерб и финансовый. Т.к он после возвращения с рейса, просидел на вокзале в Киеве 2-е суток. (т.к он проживает далеко от Киева), ехать поездом 20 часов. Все праздничные дни он там просилел, т.к не было билетов домой. В аэропорту г.Киева ему не поставили метку о том, что он снят с рейса! Теперь в авиакассе требудют данный документ! Проконсульировав нас в Консульстве, авиакассы должны знать порядок продажи авиабилетов! Подскажите, как нам теперь вернуть деньги и моральный ущерб? С уважением, Анна.

Купил авиабилет себе и девушке. Когда их забирал и оплачивал, не увидел что в билете девушке вместо Анна написали Алена. В авиакассе, в которой билеты приобретались, проходила акция (эти билеты были куплены по акции) и сотрудники говорят, что билет обменять нельзя, мол внимательнее надо было. Что делать?

Купили авиабилеты на сайте Авиакасса. Ру,не на прямую у авиаперевозчика!

В билете указали не верную дату вылета, сразу в течении 20 минут написал в поддержку и попросили поменять дату вылета! Вылет через 4 месяца!

2 недели ответа нет, билеты в цене растут!

Сколько по закону может длиться обмен билета? И в каком размере имеют права перекупщики выписать штраф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение