Страховая ВСК отказывает в компенсации за ремонт авто 2006 года - новое положение или нарушение прав?

• г. Салехард

Страхования после дтп отправляет на экспертизу и сервис или при письменном заявлении компенсирует деньгами (говорят новое положение) мне в сервисе отказали сославшись на год авто (2006) имеют ли право на это страховая ВСК.

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

Вам совершенно правильно отказали и имеет на это право, действительно в закон об ОСАГО внесены изменения в этом году

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Страховая компания имеет право на выплату Вам денежной компенсации только если не найдет автосервис, который будет готов за посчитанные ими деньги провести ремонт. Раз этого не произошло, то значит слишком сильно занизили сумму, Вы её можете оспорить.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Да, в настоящее время в соответствии с действующим законодательством, в который внесены изменения, страховая компания действует на основании закона и закона требует.

Спросить
Пожаловаться

Авто застрахованно по КАСКА. Украли колеса при этом повредили авто. Просил от страховой ремонт авто и деньги за колеса, т.к. их купил, чтобы приехать в сервис на осмотр. Прошел почти год, ремонт авто произведен в сервисе, а с колесами страховая решила выдать диски вместо денег. Пытался забрать в сервисе диски, а они оказались раскомплектованны. Написал в страховую заявление на выплату, отказали отправляют в сервис решать вопрос с ними. Как мне быть? Есть ли шансы получить деньги? Тел. 8 925 9179010 Дмитрий.

Автомобиль застрахован в КАСКО Альфа Страхование в договоре написано что выплаты производятся либо деньгами либо направление в сервис. Однако страховая деньги выплачивать отказывается направляет в свой сервис в котором ремонт долгий и не качественный на просьбу ремонта в своем сервисе отказали.

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Такая ситуация, ДТП между мной и столбом произошло 14.12.13, машина на Каско, стоит в сервисе с 20.01.14. Сервис и страховая все согласовали, но сервис не может заказать запчасти и начать ремонт потому что страховая должна им много денег за прошлые работы. Страховая говорит ждать, скоро оплатят. Что делать в такой ситуации? От сервиса у меня только расписка о том что я поставила к ним машину.

Страховая отправляет на ремонт в свой сервис, могу ли я отстоять право на обслуживание в сервисе оф. дилера в котором приобретал автомобиль и обслуживаю авто. ТС на гарантии. Спасибо.

Спор по ОСАГО.

Здравствуйте, произошло дтп, страховая "Абсолют Страхование ", отправляет на ремонт в ужасный сервис. Писали заявление на выплату деньгами, отказывают, направляют на ремонт. Машина камри 2018 года. Что можно сделать?

Страховая отправляет на ремонт в свой сервис (СТО оф. дилера), но меня это не устраивает из-за плохого сервиса этого СТО. Могу ли я отстоять право на обслуживание в сервисе оф. дилера в котором приобретал автомобиль и обслуживаю авто по гарантии? В договоре КАСКО указано о направлении на СТО официалов. Или можно ли получить возмещение денежными средствами для устранения ущерба в моем СТО? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте, пожалуйста. Ситуация такая: а/м приобретена по кредиту (срок кредита еще не истек), ежегодно опачивается полное КАСКО. В мае 2007 года произошло ДТП, в результате которого а/м пришлось ставить в сервис (ремонт-бампера, капота, крыла), который назначила страховая компания. До сих пор машина находится в сервисе, о сроках окончания ремонта в сервисе ответа не дают. В связи с этим вопрос: 1. Обязана ли страховая компания продлить срок страхования на время нахождения а/м в сервисе? 2. существует ли ответственность страховой компании (сервиса) за длительное (безосновательное) нахождение а/м в сервисе? Что следует предпринять?. Заранее, спасибо!

После ДТП страховая компания предложила отремонтировать авто в одном из трех автосервисах с выплатой денег за работу и запчсти этому сервису. Прошло ТРИ месяца результат нулевой. Сервис говорит, что нет денег на запчасти, страховая говорит, что деньги выплачены. При этом ни одного договора я не видел.

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.

Спасибо.

Юлия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение