Несоответствие цен на чеке и кассе - что делать и как защитить свои права?
Если в магазине на чеке одна цена, а на кассе пробивают другую (большую), это законно? Если нет, то что я могу сделать в этой ситуации? Как наказать их?
Нет это не законно. Пишите жалобу с приложением кассовых чеков и желательно копиях товарных (можно сфотографировать на телефон и отсканировать) в Роспотребнадзор в отдел защиты прав потребителей с четким изложением фактов и с требованием проведения внеплановой выездной проверки. Тогда штраф будет обеспечен, о чем Вы будите уведомлены в 30-и дневный срок.
P.S. В жалобуе укажите обязательно адрес магазина, свой адрес и контактный телефон.
Спроситьпотребоваь можно , но выполнят ли они ваше требование или нет, это уже человеческий фактор.
СпроситьВ магазине на товаре одна цена, а на кассе пробивают другую цену, мотивируя, что не успели поменять ярлык. По какой цене мне должны продать товар?
Сергей!
Это Ваше право, предусмотренное Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей", купить товар по известной Вам цене!
СпроситьЯ купила пельмени в магазине цена была указана одна, но кода мне пробили по чеку я увидала другую цену. Могу ли я отказаться от товара на мести не отходя от кассы.
Вы вправе требовать скидки до цены, указанной на ценнике, или отказаться от товара.
СпроситьСкажите пож-та, приобрел в онлайн-магазине г Москвы мобильную кассу, доставили в Уфу, прошло четыре недели, подключил ФН, зарегистрировал в налоговой, но при подключении выяснилось что данная касса привязана только к одному банку, и второй момент у данной кассы очень сырое ПО мой сотрудник отказался работать на этой кассе так как для того чтобы сделать чек покупателю, нужно сделать минимум 6, 8 нажатий это крайне не удобно! Отправил по почте кассу в магазин обратился с возвратом в магазин за минусом ФН прошу вернуть средства, отказывают говорят что это сложное оборудование... прислали обратно... как быть?
Расторгать договор. Предъявлять сначала досудебное требование расторжения договора (ст.452 ГК РФ), через месяц подавать в суд. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Надо смотреть условия договора с которым Вы соглашались. Это ведь не потребительские цели. Вы можете расторгнуть договор только если есть основания (ст. 450, 452 ГК РФ)
А из того что Вы пишите оснований не усматривается. Ну и что что сложно. Вы не можете просто взять и передумать.
СпроситьВы имеете право на возврат, если товар оказался некачественным в силу ст. 475 ГК РФ. Поскольку ВАм было отказано, обращайтесь в суд.
СпроситьВ данном случае Закон О защите прав потребителей не применяется, так как товар приобретен в предпринимательских целей. И отказ магазина мотивировкой на сложное оборудование - не совсем правильный. То.что кассир отказывается работать - это только Ваши проблемы. Расторгнуть договор в данной ситуации можете только если в товаре будет брак, ст.450-452 ГК РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
""потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
СпроситьЯ купила пельмени в магазине цена была указана одна, но кода мне пробили по чеку я увидала другую цену. Могу ли я отказаться от товара на мести не отходя от кассы. К акую статью я могу предъявить.
И ссылаться не надо, говорите что не берете, так как ценник не соответствует действительности и все.
СпроситьВ магазине в ценниках указана цена без НДС (пример: 15 руб). Дома стала смотреть чек и удивилась, у всех товаров в чеке указаны другие цены, больше на 90 копеек (15,9 руб). Законно ли это? Если - нет, то что можно сделать?
Согласно ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей". потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о товаре. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьКупил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.
Шансов мало, так как вряд ли получится доказать, что вчера был вывешен именно этот ценник. Такие вещи решаются сразу.
СпроситьЕсли в продуктовом магазине вчера была одна цена на товар, а сегодня нет ценника на этот товар и цена в 2 раза больше на кассе, могу ли я потребовать пробить товар мне по старой цене?
По закону весь товар выложенный в торговом зале должен иметь ценник. Если бы цена в зале один а на кассе другой был, то действует цена в торговом зале. А так они могут извиниться за не выставленный ценник. А так они не обязаны пробить товар по старой цене.
СпроситьКупила игрушку в детском магазине. Цена на ценнике была указана одна. На кассе пробили по другой. Увидела в чеке только на следующий день. Могу ли я вернуть разницу в цене день спустя?
В магазине Дикси я купила пельмени, искренне веря, что их цена составляет 320 рублей. На кассе выяснилось, что цена их составляет 550 рублей. В чеке написано: Пельмени сибирские. На упаковке видно только название Сибирский деликатес. А на ценнике на прилавке эта цена соответствует продуктуПельмени мамины.
Заведующая магазином на мою просьбу вернуть деньги, ответила, что я сама виновата, неправильно поняла ценники. Ну и что? Я же не отошла от кассы, не вышла из магазина, и более того, до окончательного пробития чека обратила внимание кассира на то, что сумма получилась какая-то большая. Но кассир увидела у меня в руках 5 тысяч, щелкнула кассу, дала сдачу и все! После долгих пререканий заведующая сказала, что вернет мне деньги, если я предъявлю паспорт. А с каких пор мы стали обязаны ходить в магазин с паспортом?
В общем, пельмени я оставила на кассе, а деньги за них мне так и не вернули! Правомерны ли действия администрации магазина? Как вернуть деньги за товар? Чек сохранился. Запись ситуации осталась в жалобной книге магазина, и там указано, что пельмени в магазине оставлены.
Правомерны ли действия администрации магазина?
-Нет, действия администрации не правомерны- напишите жалобу в Роспотребнадзор- если не поможет, то имеете право обратиться в суд.
Спросить