Проблемы с прошивкой сотового телефона - отсутствие гарантии и ответственности сервисного центра

• г. Владикавказ

Здравствуйте. У меня забарахлил сотовый телефон, я отнёс его в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали, что телефон надо прошить и чтобы я его оставил. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что телефон сделали. Вечером я пришёл за телефоном, оплатил 600 рублей. Сервисный центр мне не предоставил чек за оказанные услуги, на мой вопрос-а если что-то случится за месяц или неделю-они мне ответили, что за прошивку гарантии нет и они не несут ответственности, но если что-то случится с телефоном за день другой, то тогда они посмотрят его. так случилось, что на следующее утро телефон ни на что не реагировал и не включался. Япринёс телефон обратно в сервисный центр и они мне сказали чтобы я его оставил и они в течении дня его посмотрят. Но они мне позвонили только на следующий день вечером и сказали, что телефон ремонту не подлежит, там сгорела плата. Скажите как мне быть и как поступить в этом положении.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам надо потребовать от них доказательство того, что они Вам ремонтировали телефон - заказ-наряд. Напишите претензию на оснвоании ст.29 закона о защит прав потребителей. В случае отказа подайте в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Необходимо написать претензию в сервисный центр на основе Закона Защиты Прав Потребителей.

В случае если вам не ответят или откажут в течении 10 дней, то отправляйте исковое заявление в суд.

Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт.

Спросить