Проблема с заказом - неправильное изделие и возврат на почте

• г. Чебоксары

Мне известно, что интернет-магазин, где я сделала заказ, выслал мне почтой не то, чего я хотела. Высланное изделие от-личается техническими характеристиками от заказанного, не имеет паспорта, сертификата соответствия, инструкции по использованию, наименования производителя и даты выпуска, гарантийного талона, зарядное устройство нестандартное и не подходит для включения в сеть, т.е. не. может быть использовано. Могу ли я от-казаться от получения посылки на почте и попросить ее возврата отправителю. Не заставят ли меня оплатить пересылку в оба конца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия.

От посылки Вы можете отказаться в любой момент до ее получения. Указанные Вами обстоятельства необходимо подтвердить, если Вы хотите, чтобы отправитель не требовал оплаты пересылки.

Спросить
Татьяна
24.11.2020, 23:19

Можно ли попросить почту проверить заказ из интернет-магазина перед оплатой, если есть отрицательные отзывы?

Сделала заказ в интернет магазине, потом нашла отзывы об этом магазине, всё отрицательные. Могу ли я попросить сотрудника почты самому вскрыть посылку для проверки заказа, до её оплаты и могут ли мне на почте отказать?
Читать ответы (1)
Лариса
11.12.2015, 19:21

Возможность отказа от получения наложенной почтовой отправки и вопрос оплаты пересылки заказа

Вчера заказала посылку через интернет монастырский чай доставка почтой наложным платежом. Могу ли я отказаться в получении данной посылки и надо ли оплатить пересылку данного заказа? Вдруг мне будут звонить из этого интернет-магазина и угрожать судом.
Читать ответы (2)
Надежда
21.02.2019, 11:37

Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Читать ответы (1)
Наталья
04.04.2020, 01:33

Угрозы и мошенничество после заказа в интернет-магазине - как защитить себя?

Сделала заказ в интернет-магазине, теперь приходят угрозы о подаче на меня в суд и о том что я обязана забрать его с почты, но на почте есть посылка с трек номером который совпадает с тем что отправили, но наименование фирмы отправителя, адрес, город отправителя вообще другие. На почте мне посоветовали данную посылку не забирать, т.к. на ней есть отметка о невозможности отправки обратно отправителю и это может быть мошенничество. А что делать мне? Товар на сумму 990 рублей, угрожают судом о взыскании 100 тыс. Рублей.
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 09:14

Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Читать ответы (1)
Альфия
15.10.2021, 22:15

Оплаченный заказ из интернет-магазина оказался не соответствующим - к кому обращаться?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Читать ответы (7)
Галина Владимировна
14.09.2015, 21:34

Отказ от заказа и возможные последствия для покупателя

Я сделала заказ в интернет магазине, но так сложились обстоятельства, что передумала, отменить заказ уже нельзя так как его уже выслали, могу ли я отказаться от заказа и не забирать посылку на почте, и может ли магазин подать на меня в суд?
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)
Виктор
19.12.2019, 14:02

Могу ли я отказаться от получения посылки наложенным платежом без оплаты за товар (ст.26.1) без объяснения причин отказа?

По рекламе заказал на одном интернет сайте ребенку игрушку за 5000 р. Заказ осуществлялся следующим образом: на интернет сайте выбрал модель игрушки, ввел имя и контактный телефон. Мне перезвонили и уточнили модель и цвет, а также сообщили что если взять 'комплект' игрушек за 5 тыр. то доставка будет бесплатная. Т.е. товар отправят наложенным платежом и при получении нужно будет оплатить стоимость товара 5000 р. + % за наложенный платеж. Также сообщили, что после подготовки заказа перед отправкой мне перезвонит отдел отгрузок для уточнения комплекта заказа и товар будет отправлен с ближайшего склада - и действительно через день мне перезвонили с московского номера и уточнили комплект заказа и адрес доставки. Пока посылка шла почтой России, знакомые сообщили мне, что судя из ряда признаков продавец скорей всего мошенник. И действительно есть моменты указывающие на это: - на сайте где делал заказ каждый день обнуляется счётчик "до конца акции... часов"; - на сайте где делал заказ нет ни одного контактного телефона, т.е. связаться с продавцом можно только сделав новый заказ, после чего на телефон перезванивают и спрашивают есть ли вопросы по текущему заказу (где-то у них мой номер и имя сохраняется). Почитав в интернете жалобы покупателей на данного продавца выяснилось, что продавец действительно МОШЕННИК, работающий по следующей схеме: На сайте в интернете покупатель делает заказ оставляя свой моб. номер и имя. Ему перезванивают и уточняют заказ предлагая еще дополнительные товары по сниженным ценам как 'комплект', сообщая что интернет магазин работает с проверенными поставщиками и производителями товаров (так и меня заверили что покупаемые игрушки от оригинального производителя из США). Позже перед отгрузкой перезванивают с другого номера уточняя комплектность и адрес доставки. Через несколько дней с другого номера автоматический голос сообщает, что товар отправлен. А также с другого номера приходит смс с трек-номером. Т.е. заказ осуществлялся в одном интернет магазине (без контактов для связи) подтверждал заказ (отправитель посылки) по факту другой интернет магазин, а получатель платежа третье лицо. Мошенники рассчитывают на то, что при отправке товара наложенным платежом по правилам почты России товар можно посмотреть только после оплаты. И хотя по ст.26.1 ЗЗПП товар можно вернуть отправителю, но деньги уже никто не вернёт т.к. получатель денег может сослаться на то, что он с покупателем никаких отношений не имел. Согласно ст.26.1 покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его получения. А т.к. без оплаты товара почта России товар не отдает, то до момента оплаты наложенного платежа. Т.е. в случае отказа от товара на почте, товар возвращается отправителю и 5000 р. (стоимость товара) покупатель не обязан оплачивать т.к. сделка купли-продажи не завершена. Но многие пишут, что сам товар покупатель не оплачивает, но стоимость почтовых расходов (нигде не прописано в одну сторону или в обе, если товар якобы отправлялся бесплатно) на реквизиты отправителя (или продавца?) необходимо возместить в случае обращения в суд. Также к сумме почтовых расходов + хранение на почте 30 дней (через это время посылки возвращаются отправителю) + стоимость судебных расходов. Могу ли я отказаться от получения посылки наложенным платежом без оплаты за товар (ст.26.1) без объяснения причин отказа? Хотел написать заявление на почте России на отказ от посылки, чтоб посылка вернулась обратно в день прибытия в отделение и не капала сумма за хранение, но на почте отказали сославшись на то, что почтой России это не предусмотрено - законно ли это? Нужно ли оплачивать фактическому отправителю стоимость прересылки в обе или одну сторону ведь, если обманным путем (заказ сделал в одном интернет магазине а подтвердил заказ и отправил по факту другой) ? Должен ли я оплачивать сумму пересылки не отправителю а продавцу, если заказ отменить было не возможно т.к. контактных данных продавца нет на сайте, а по телефонам с которых мне перезванивали трубку не берут. И не факт если я верну стоимость пересылки 1000 р (в обе стороны) мне не позвонят с другого номера и не попросят опять вернуть стоимость пересылки. В случае обращения в суд по крайней мере будет ясно кому хотят чтоб вернули деньги за пересылку (если до этого дойдет). Но отправитель должен еще доказать что я делал заказ у них. Поидее, в случае возврата продавец (отправитель) может выслать мне оригинал претензии на оплату почтовых расходов, копию квитанции об оплате и получении (возвращенной посылки) чтоб видеть величину фактически понесенных расходов. Реквизиты ИМЕННО плательщика осуществившего отправку и прием посылки, чтоб при оплате можно было указать назначение платежа. Но как с ними связаться не знаю. Пусть шлют претензию и документы на почту, адрес есть. ИЛИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЬ МОШЕННИКАМ т.к. заказал у одних, отправили другие, а деньги хотят третьи, сославшись на ст.26.1 (продавцом до заключения договора должна быть предоставлена информация об адресе (местонахождении) продавца, что сделано небыло. Региональное управление Роспотребнадзора посоветовало посылку ни в коем случае не забирать, т.к. деньги никто не вернет. Буду (надеюсь как и многие здесь) благодарен за любой комментарий или ответ.
Читать ответы (2)
Людмила Михайловна
10.12.2014, 12:20

Оплата услуг пересылки при отказе от выкупа заказа в интернет-магазине - правила и ответственность

Если я отказалась выкупать на почте заказанный в интернет-магазине товар, обязана ли я оплачивать пересылку посылки? В случае, если товар выкупается, пересылку оплачивает покупатель. Может ли магазин взыскать с меня услуги пересылки?
Читать ответы (1)