Как решить спор с учеником, требующим полный возврат денег за обучение, несмотря на предоставление услуг

• г. Краснодар

Возникла не ординарная ситуация хотела бы проконсультироваться, что делать в таком случае. Я ИП предоставляю самостоятельно услуги по обучению парикмахерскому исскуству. 18 сентября одна из учениц (группа из 2 сел) мне заявила что не желает больше учится (до окончания курса осталось 7 занятий) Курс состоит из 24 занятий. Я предложила ей пройти обучение повторно с другой группой если материал не освоен бесплатно. Она отказалась. На что было предложено вернуть деньги за оставшиеся 7 занятий. После этого каждый день начали ходить ко мне все родственники и требовать возврата всей суммы за обучение под предлогом что я не оказала услугу. Вторая девочка из группы успешно заканчивает обучение. Есть свидетели в качестве моделей которые приходили на уроки и на них отрабатывались навыки но и вторая ученица. Я вернула деньги за 7 оставшихся занятий. Вчера принесли претензию с просьбой возврата всей суммы за обучение. И ничего там не указали по поводу возврата денег за 7 занятий. Подскажите как действовать в подобной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо подготовить письменный ответ указав, что потребитель услуги отказался от ее дальнейшего исполнения и в соответствии со ст.32 ЗПП вы выплатили ему сумму за вычетом расходов на уже предоставленный объем услуги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7