Непредвиденная задержка рейса Easy Jet - Возможно ли вернуть деньги и как составить жалобу?
Здравствуйте.
19 сентября летели с мужем из Амстердама в Прагу британскими авиалиниями Easy Jet. Когда мы приехали в аэропорт оказалось, что рейс задерживают на 4 часа. На стойки информации нас уверили, что мы можем сейчас уехать и вернуться, к указанному времени. Но когда мы вернулись в аэропорт, оказалось что самолет уже улетел. Т.е. задержка вместо 4 часов составила 40 минут.
В Прагу нам было необходимо попасть именно в этот день и самый дешевый способ был доехать на поезде до Брюсселя и оттуда лететь на самолете до Праги. Стоимость составила 470 евро.
Чеки есть, но подтверждение о задержки в аэропорту мы к сожалению не запросили.
Возможно ли вернуть деньги? И как правильно составить жалобу?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Правила авиакомпании надо читать. На стойке информации могли Вам сказать все, что угодно. Это - устная информация и то, что было устно сказано - вы не докажете. Не надо было Вам самим уезжать. Скорее всего, заменили Ваш самолет на другой, если была поломка. Тут много нюансов. И не видя правила, Вам никто и ничего не напишет. Направьте письменную претензию в адрес авиаперевозчика с описанием всех ваших обстоятельств.
Но, дело очень спорное. Я не буду Вас убеждать в том, что в суде Вы его выиграете.
Спросить