Проблема с заказом - несоответствие товара и отсутствие обратной связи - как решить ситуацию?

• г. Москва

Заказала запчасть (двигатель б/у) в интернет магазине, составили договор на сумму 33400. Внесла предоплату 16700, через два дня перезвонили что двигатель сломан и есть другой, который по цене мне не подходит 75 тыщ, прошол уже почти месяц. Захотела вернуть деньги, звоню на их номер, телефон не берут. Как лучше поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Спросить

Валентина, сразу обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Предоплату внесли, магазин не отвечает на звонки. Этого вполне достаточно.

Спросить