Проблема с предоставлением запчастей и услуг в автосалоне - куда отправить претензию?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.

Купила в салоне подержанный автомобиль. На момент покупки прежний владелец не довез задние подголовники и второй комплект колес. Автосалоном мне было выписано гарантийное письмо на предоставление всего этого до определенного числа. Число истекло 1,5 недели назад. После этого попытки добиться чего-то на словах бесполезны. Планирую писать претензию.

Вопрос: в какой контролирующий орган можно отправить копию претензии? Роспотребнадзор?

Также буду рада любым комментариям по делу:)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Претензию направляйте продавцу. Если ваши требования не выполнит, соответственно можно обратиться в суд, к вашим правоотношениям применим Закон о защите прав потребителей.

Спросить

ЛИна, вам претензию необходимо составить и вручить в адрес автосалона (направить посредством Почты России или вручить лично). Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор купли-продажи авто и гарантийное письмо, документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов