Проблема с предоставлением запчастей и услуг в автосалоне - куда отправить претензию?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.
Купила в салоне подержанный автомобиль. На момент покупки прежний владелец не довез задние подголовники и второй комплект колес. Автосалоном мне было выписано гарантийное письмо на предоставление всего этого до определенного числа. Число истекло 1,5 недели назад. После этого попытки добиться чего-то на словах бесполезны. Планирую писать претензию.
Вопрос: в какой контролирующий орган можно отправить копию претензии? Роспотребнадзор?
Также буду рада любым комментариям по делу:)
Добрый день!
Претензию направляйте продавцу. Если ваши требования не выполнит, соответственно можно обратиться в суд, к вашим правоотношениям применим Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЛИна, вам претензию необходимо составить и вручить в адрес автосалона (направить посредством Почты России или вручить лично). Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор купли-продажи авто и гарантийное письмо, документы на руках?
Спросить