Заказчик требует вернуть деньги за дверь после полугода использования - есть ли у него основания?

• г. Краснодар

Добрый день подскажите пож. Ситуация следующая, пол года назад установили заказчику дверь, изначально она была немного маловата на 5 см. сверху. При установке заказчик все погрешности видел и согласился на установку. Пол года клиент пользовался дверью, оплатил нам всю стоимость. И теперь спустя пол года требует вернуть деньги за дверь, она его теперь не устраивает и грозиться вызвать комиссию и подать в суд. Есть ли у него основания, я так понимаю 14 дневний срок возврата прошёл. Что делать? Спасибо большое.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если гарантийного срока нет, то в пределах двух лет

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить

Добрый день!

Ничего не делать. Если напишет претензию в ваш адрес, тогда и будите думать. Пока это его "голословные" утверждения!

Спросить

Здравствуйте! В данном случае пусть подает в суд и там обосновывает свои требования. Удачи Вам и всего самого доброго Вашим близким.

Спросить