В связи с серьезными нарушениями при оказании услуг - есть ли смысл направлять претензию, если акты приемки были подписаны без замечаний?

• г. Краснодар

Ранее контрагенту были подписаны акты приёмки, в том числе, о том, что по факту исполнения претензий не имеется. Неопытный менеджер дал акты руководителю, тот подписал. Сейчас выясняется, что услуги оказаны с серьёзными нарушениями. Есть ли смысл сейчас направлять претензию, если ранее была приёмка "без претензий"?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам лучше нанять юриста или воспользоваться услугами юриста с сайта. Можно подать претензию, на предмет выявления нарушения в период гарантийного срока. Лучше видеть документы. Выбор за Вам.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов