Отсутствие доступа к сберкнижке - права клиента на доступность услуг и нарушение конфиденциальности.

• г. Уссурийск

Наш Сбербанк России не оборудован для входа клиентов на кресла-колясках. На просьбу выйти сотрудника Сбербанка на улицу и принять деньги для пополнения моего вклада на сберкнижку, я получила отказ. Посоветовали задействовать третье лицо. А как на счёт конфиденциальности? Нарушены ли мои права, к кому обратиться? По каким законам сбербанк руководствовался?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете обратиться в Центробанк с заявлением-жалобой о нарушении ваших прав и принятии мер реагирования Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

В настоящее время, такие жалобы можно направить в прокуратуру, которые проведут проверку и выдадут предписание банку об установлении пандусов.

Спросить