Покупка телефона Apple в рассрочку в магазине Связной - отказались заменить дефектный аппарат, предложили гарантийный ремонт. Могу ли я настаивать на замене после диагностики?

• г. Тамбов

В магазине Связной 25.09 приобрела в рассрочку телефон Apple, но на следующий день обнаружила дефект микрофона (при разговоре собеседник слышит треск и бульканье). Обратилась в магазин 27.09 с просьбой заменить мне телефон, т.к. с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказались менять сразу телефон, а предложили сделать гарантийный ремонт. Ремонт делать не хочу, но согласилась на то что магазин сделает диагностику только. Подскажите, могу я настаивать на замене аппарата после диагностике, ведь поломка была не по моей вине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина. Да. Если проверка телефона подтвердит наличие дефекта, Вы сможете потребовать заменить телефон, либо денежные средства, уплаченные за телефон.

Спросить
Марина
20.10.2017, 14:14

Проблема с дефектным телефоном - возможен обмен или возврат?

Добрый день. В магазине Связной 25.09 приобрела в рассрочку телефон Apple, но на следующий день обнаружила дефект микрофона (при разговоре собеседник слышит треск и бульканье). Обратилась в магазин 27.09 с просьбой заменить мне телефон, т.к. с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказались менять сразу телефон, а предложили сделать гарантийный ремонт. Ремонт делать не хочу, но согласилась на то что магазин сделает диагностику только. На 20 день (17.10.17) проверки качества магазин со мной не связался, обратившись в их службу поддержки мне сообщили, что решение сделают в течении нескольких дней. На следующий день при проверке статуса ремонта было указано, что телефон исправен и в ближайшее время его отправят в магазин. Позвонила в службу поддержки 20 октября и мне сказали, что еще телефон не отправили в магазин и когда это сделают они не знают, но могут отправить запрос в сервисный центр (запрос отправили), но специалисты должны связаться со мной в течении 2-х рабочих дней. Подскажите, в данный момент могу ли я произвести обмен телефона? И если не могу, как мне добиться, что бы вернуть свой телефон.
Читать ответы (4)
Геннадий
06.12.2016, 19:27

Претензия в магазине отказалась принимать обратную связь? Что делать дальше

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Оксана
08.09.2016, 14:27

Правомерность требований магазина и дальнейшие действия в случае замены сотового телефона на гарантии

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
29.04.2014, 19:57

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неисправный сотовый телефон

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Виталий
18.12.2015, 02:24

Проблема с микрофоном в приложениях Skype и Viber после покупки телефона - советы по замене от магазина

02-12-2015 приобрел телефон. На следующий день обнаружил что в приложении Skype и Viber собеседник меня не слышит. Хрип и отрывки слов! НО при обычном звонке на телефон микрофон работает нормально. 01-12-2015 отнес в магазин там проверили подтвердили с моих слов сказанное. Но взяли аппарат на диагностику. 17-12-2015 вернули телефон. В акте указали что недостатков не обнаружено. В замене телефона отказали. Мотивируя тем что за данные приложения они не отвечают. Как добиться замены не корректно работающего аппарата.
Читать ответы (1)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Елена
29.05.2011, 19:30

Проблемы с телефоном - задержка диагностики и защита прав потребителя

Я 4 мая 2011 года приобрела ребёнку телефон, но по приезду домой выяснилось, что у него не работает одна кнопка. Через день я отвезла его обратно в магазин с требованием заменить этот телефон таким же, но исправным. На это продавцы ответили мне, что аппарат необходимо сдать на диагностику, чтобы доказать нашу непричастность к поломке. Диагностика, по их словам, занимает не более 20 дней, в квитанции написана дата окончания дигностики-24.05.11. Сколько ещё может тянуться эта диагностика и как мне защитить свои права? Каковы мои перспективы получения нового телефона, если и сроки диагностики уже прошли?
Читать ответы (1)
Евгения
09.12.2014, 07:00

Проблемы с гарантией - Как добиться справедливости в случае поломки iPhone 4 в небольшом магазине

Полгода назад приобрела в небольшом магазине айфон 4, гарантию дали год. через полгода случайно разбила дисплей на телефоне, принесла в этот магазин, сказали что случай не гарантийный, предложили платный ремонт. Дисплей заменили, через две недели после этого перестал работать микрофон. Снова принесла телефон в магазин, они забрали на диагностику, предупредили что все равно если что ремонт будет платный, после диагностики сказали что это поломка в плате из-за падения. Микрофон даже платно они менять не будут, это не поможет. Что делать? Могу ли я добиться чего-то в суде? Телефон кстати не для продажи на территории рф, не сертифицирован, они дают только свою гарантию.
Читать ответы (1)