День дефекта при / Защита прав потребителей - 21289 советов адвокатов и юристов

Купила квартиру на вторичном рынке (у юрид. Лица, здание после реконструкции, с ремонтом). Акт приема передачи подписала. Не прошло ещё 2 х недель, как лопнула труба под цементной стяжкой (ответвление хол. воды после запорного клапана и счетчика) и заливает общий коридор. УК хочет вскрыть пол, чтобы устранить течь. Кто будет восстанавливать ремонт в ванной комнате и заново возводить часть стены и укладывать плитку на полу и стене, ведь я живу в этой квартире всего неделю, и это скрытый дефект.

Здравствуте! Купил айфон, появился дефект он на гарантии прошло пол года. Отдал на диагностику дефект подтвердился! Дают новый айфон такой же, я хочу взять деньги в правах ли я потребовать деньги?

Приобрела телефон марки apple.

На второй день заметила дефект на фронтальной камере под стеклом (царапина прям по линзе). На работу камеры она не влияет, но за такую большую сумму денег, все таки не приятно. Сам телефон работал без нареканий.

Магазин не официальный, но позиционирует себя как официальный дистрибьютером apple.

У меня забрали телефон на диагностику, выдали бумажку.

Переживаю, что его вскроют, заменят камеру и вернут. Хотелось новый телефон, все таки вскрытый это уже не новый.

Там видно что я сама не могла поцарапать эту камеру.

У них написано что в течение 14 дней покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества.

Но тогда почему они забрали телефон? Может конечно официальный поставщик должен дать добро, что дефект заводской. И только тогда она поменяют телефон.

Сижу в неведении, что делать потом.

Должен ли продавец сделать скидку при обнаружении дефекта у товара?

Добрый день, уважаемые юристы.

Я хотела приобрести кровать в магазине мебели, при рассмотрении обнаружила дырку на обивочном материале с лицевой стороны. Для её устранения придётся заменить кусок материала 2000 мм /500 мм.

Мне скинули 500 руб., но того очень мало, средняя стоимость материала, плюс работа обойдутся в 2-3 тысячи.

Кровать стоит 45000.

Далее отказались обсуждать скидку и сказали-не нравится, не берите.

Но проблема в том, что кровать нравится. И без дефекта я её конечно бы купила без всяких скидок. Другой альтернативы рядом нет.

Можно ли как-то повлиять на продавцом и имеют ли право они отказывать?

Купила новый диван, после 2 недель обнаружена дефект, скрип, стук в механизме. Подскажите пожалуйста обязоности производителя. Спасибо.

Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной.

Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу.

Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?

Застройщик признал дефект. Дал гарантийное письмо на устранение но к работе не приступал. Срок вышел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

18.11 приобрела кожанные сапоги. Три дня назад прошла в них по мокрому снегу и сразу же, на одном сапоге появился дефект кожи в виде вздутой каймы по всей стопе. Могу ли я, при обращении в магазин, надеяться на обмен товара, или возврат денежных средств? И нужно ли мне сразу брать с собой претензию?

Купила тел месяц назад, после покупки через несколько дней появились дефекты (меня плохо слышат, нагревается и не могу перекинуть фотографии на компьютер) вчера сходила в магазин, мне предложили сдать его только в ремонт, могу ли я потребовать вернуть мне деньги или обменять на такой же? (гарантийный срок обслуживания 12 мес)

Заказали межкомнатные двери и установку от этой же компании. Двери установили, мы подписали документ о том, что все устроило и только потом обнаружили очень много дефектов и с каждой неделей дефекты увеличиваются. 1. Дефект с завода, стекла в дверях должны быть с внешней стороны матовые, с внутренней глянец (у нас как попало)2 двери стали шеркаться об косяки. 3 ручки начали скрипеть. 4.двери не плотно прилегают к резинкам. 5.отслаиваются 6.к обналичникам прибиты гвозди не аккуратно, вплоть до того, что на одном месте аж по три гвоздика 7.при открытии двери создают маленькие щелчки и таких дефектов еще много. Могу ли я потребовать вернуть деньги за установку и брак дверей и куда обращаться помимо этой фирмы в случае отказа?

Купил iphone xs в магазине за 50340 р. и уже дома обнаружил. Что боковая стальная рамка не плотно прилегает к заднему стеклу, образуя зазор, из за этого острый край рамки скребет руку при использовании телефона. Данный дефект приводит к дискомфорту, а так же в этот зазор забивается грязь, что портит внешний вид устройства. Сдал телефон на проверку качества в магазин, жду от них ответа. В случае отказа магазином заменить телефон, могу ли я:

1. заказать у вас экспертизу?

2. сколько она будет стоить?

3. какова вероятность, что данный дефект будет признан "недостатком" ? (могу скинуть фото дефекта на почту"

Купили дом, через несколько месяцев в процессе ремонта под слоем штукатурки обнаружились дефекты. Бревна одной из несущих стен от пола до 7 венца более чем на половину ссыпаются в труху, при этом данный дефект захватывает практически всю стену до 7 го венца, углы, и часть двух других рядом расположенных стен. При визуальном осмотре дома данные дефекты видны не были, сруб с уличной стороны ни каких подозрений не вызвал. Можно ли в данном случае расторгнуть договор и вернуть деньги. Денежные средства выплачены продавцу до подписания договора.

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект.

Вопрос.

1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики?

2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.

Купила в 2022 году диван, обнаружились дефекты, диван на гарантии, продавец сказал прислать видео, через день перезвонили и подтвердили, что дефект действительно есть, диван будут забирать на ремонт. Вопрос такой, могу ли я потребовать возврат денежных средства за него, вместо ремонта или замену на новый? Или же только ремонт возможен?

Купили наушник аэродром через два месяца перестал заряжать Кей сдали в магазин на проверку. С магазина позвонили и сказали что дефект заводской но на кейс гарантия не распространяется и доплатите ещё 7000 за замену кейса. А наушники на минуточку стоят 16990

Заказали диван с деревянным каркасом. Из магазина забирали сами. Диван был упакован в полиэтилен. Дома распаковала его только дней через 10 и обнаружила дефект-трещину на дереве. Дефект явно возник при транспортировке. Мы заносили аккуратно, возможно диван поступил уже такой в магазин. Имею ли я право требовать замену дивана, ведь продавец может сослаться на мой самовывоз и отказать?

КУПИЛА СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН в октябре 2012 года. В данный момент он еще на гарантии. Месяц назад обнаружился такой дефект: не поступают входящие сообщения, но отправлять могу. С оператором связи все нормально. Причина в телефоне. Обратилась в магазин. Они предложили сдать его в ремонт. На мой вопрос о экспертизе, сказали, что они ее не делают. Могу ли я отказаться от ремонта и написать претензию о возврате денежных средств или предоставление товара надлежащего качества? Или претензию возможно написать после того как дефект будет ими подтвержден или опровергнут? Ремонт меня не устраивает.

Купили планшет дочери в подарок. В этот же день обнаружили что сенсорный экран местами не реагирует на прикосновения (набираешь текст а он пропускает буквы) На след. День обратились в магазин. Нас отправили в сервисный центр на экспертизу. Заявив что дальнейшие их действия будут зависеть от результатов экп-зы. если дефект устранимый то его бесплатно устранят. Но сами понимаете зачем нам планшет после ремонта если это заводской дефект? Ведь мы за него заплатили как за новый. Имеем ли мы права требовать замены на новый или возврата денег. Спасибо.

Приобрел телефон. Через 1,5 недели после эксплуатации был выявлен дефект с аккумулятором. Сдал его в сертифицированный сервисный центр, дефект подтвердился. Вопрос, могу ли я обратиться в магазин за возвратом денежных средств?

Я сдавала телефон по гарантийному талону в сервис

Прошло 2 дня и появился тот же дефект, Из-за которого я его сдавала в ремонт.

Что делать?

В декабре 2016 года я купила новый iPhone 5s и только неделю назад обнаружила дефект. Когда снимаешь видео и потом смотришь его не слышно ничего и происходит странное шипение. Я отвезла его в тот магазин, где покупала и указала на этот недостаток. Телефон у меня забрали на ремонт. Я обратилась к консультанту, чтобы мне дали новый телефон, на время ремонта, на что консультант начала уходить от темы и только когда я указала на Закон, она дала мне листок для написания заявления, но сказала, что мне могут дать только обычный кнопочный телефон и то,только через 5 дней. Меня интересует, могу ли я расчитывать на телефон получше? Ведь сдала в ремонт я довольно дорогую модель.

И еще вопрос, могла ли я вернуть им телефон, а взамен получить свои деньги, если прошло почти 2 месяца с момента покупки?

Могут меня комиссовать? С таким заключением от врача, являюсь мобилизованными.

Авускулярный некроз проксимального эпифиза левой большеберцовой кости. Разрыв медиальных менисков обоих коленных суставов. Дефект хряща медиального мыщелка левого бедра хондромаляция 4 ст. Синовит коленных суставов.

Хроническая артралгия. Риск патологическоно перелома мыщелка левой б/берцовой кости.

Спасибо.

Купили кухонный гарнитур, изготовленный на заказ под размер кухни. Оплатили стоимость полностью. После сборки выявились дефекты фасадов. Изготовитель утверждает что для данного вида материала это норма, хотя при заказе об этом не предупреждали! И к качеству сборки куча нареканий, правда изготовитель обязуется их исправить, но для этого потребуется просверлить новые отверстия на фасадах. Можем ли мы отказаться от кухонного гарнитура и вернуть деньги в полном объеме?

Был заключён договор на поставку окон с ИП. В течение гарантийного срока появились дефекты стеклопакета. Изготовитель окон - ООО деятельность прекратило уже давно. Можно ли предъявить иск к изготовителю стеклопакета, а не ИП?

Является ли причиной возврата или обмены мягкой мебели дефекты обтяжки: между боковыми стенками уголка и мягкой частью большие зазоры.

Автомобиль находится на гарантийном ремонте у дилера 60 дней. По вине завода был выявлен дефект бачка омывателя из которого жидкость попадала на блок управления (он сгорел) и повреждена проводка. Бок поменяли а проводку нет (сделали какой-то временный ремонт). предлагают забрать, а проводку заменить в конце февраля. Может ли временный ремонт прервать 45 дневный срок. Установленный законом. Я хотела бы вернуть деньги за автомобиль.

Заказали строительство дома у ИП. Через 3 недели после приемки мы выявили дефекты: по каркасным перегородкам пошел грибок, утеплитель положен. Толщина утеплителя в некоторых местах не соответствует толщине, указанной в технич. Описании. ИП пообещал заменить доску, пораженную грибком, а все остальное исправлять отказался. Является ли этот ИП участником СРО мы не знаем. Подскажите, как нам быть в этой ситуации?

"расхождение диагнозов. Дефекты оказания медицинской помощи первой категории. Причина - краткость пребывания в стационаре'-написано в патологоанатомическом вскрытии. Можно ли наказать виновных в смерти человека и как? И что нужно ещё выяснить? Вскрытие и болезни описаны на двух листах, выданы мне

.я самый близкий родственник.

Я продала автомобиль по договору купли продажи. Покупатель его зарегистрировал в ГИБДД. Через неделю вскрылся дефект автомобиля, и мы с покупателем договорились о снижении стоимости и возврате части суммы.. Ясогласна. Вопрос в следующем: как правильно составить этот документ и надо ли его сдавать в ГИБДД, т.к. цена изменилась.

Аннулируется ли первая экспертиза после залития квартиры, если при второй экспертизе все дефекты устранены уже?

Купила телефон 31 марта 2021 году. Через неделю обратила внимание, что при долгом пользовании с краю и чуть ниже посередине экрана появляется серая полоска в 1,5 см. Но если выйти из приложения, заблокировать телефон, а потом обратно включить, то полоска пропадает. Сегодня, 13 апреля 2021 г. телефон просто завис. Два часа ни на что не реагировал. И за все эти два часа телефон даже не выключился. Показывал одну и ту же картинку. А телефону всего 13 дней! Что мне делать в данной ситуации?

Добрый день. Из акта Ростехнадзора: "Центробежные насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута не оснащены двойным торцевым уплотнением.

Насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута, не оснащены блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отсутствии перемещаемой жидкости в его корпусе или отклонениях ее уровней в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений.

Требования подпункта «ж» пункта 4 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности не выполняются."

Вопрос, котельная 68 года постройки. Насосы, соотвтетственно, тоже старые. Раньше все было ок. Правомерно ли требование РТН в применении систем контроля управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов для такого оборудования?

Купил автомобиль у официального дилера. Проходил 0 техобслуживание. Купил в октябре 2014 в январе 2015 обнаружил дефект покраски кузова вызванный трещиной между сварными деталями. Что мне делать? Что может предложить дилер по гарантии.

Я купила телефон, но через 3 дня у него погас экран, я отнесла обратно его в магазин, мне сказали что отдадут его на проверку дефекта. Но мне он с дефектом не нужен, тем более после ремонта. Имею ли я право забрать как потребитель не дожидаясь результатов проверки забрать деньги.

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Приобрел ноутбук Sony Vaio 15.01.2009 в одном из фирменных магазинов. Появился треск в динамиках. Отнес в авторизованный сервисный центр 18.06.2009, забрал 3.07.2009. Дефект повторился вновь. Могу ли я потребовать возврата денежных средств у торгующей организации или обмена на другой ноутбук с соразмерным уменьшением цены (требования соответствующие ст.18 ЗоЗПП)? Менеджер торгующей организации сказал что для обмена необходимо чтобы один и тот же дефект проявлялся 3 раза. Но в ЗоЗПП сказано что существенным недостатком можно считать дефект, который проявляется вновь после его устранения. А на основании существенного дефекта я могу потребовать возврат/обмен. Прав ли я? Как быть в этой ситуации?

Я приобрёл перфоратор в магазине ЧП Усынина С.А. "Сталкер". Через неделю после покупки я поробовал сверлить и обнаружил, что такой мощный перфоратор сверлит намного хуже обычной вибро-дрели..

При моём обращении в магазин на восьмой день после покупки, продавцы отказались вернуть деньги или поменять перфоратор на другой, а старший менеджер, уполномоченный решать эти вопросы, по телефону сообщил мне, что я обязан доказать наличие дефекта, для чего должен сдать перфоратор в их сервисный центр на экспертизу.

Обязан ли я доказывать наличие дефекта и соглашаться на двухнедельную экспертизу?

Спасибо за ответ.

С уважением, С.Г. Кондратьев.

Недавно мной был случайно обнаружен существенный заводской дефект моего автомобиля, который я купил три года назад. Заводской дефект заключается в том, что при определенных обстоятельствах, на скорости выше 100 км\час у автомобиля перестает работать тормозная система. После экспертного анализа, был диагностирован явный дефект программного обеспечения управления тормозной системой, который присущ целому ряду автомобилей данной модели. Исключены варианты с неправильной эксплуатацией или единичным заводским браком. Это серийная ошибка при производстве оборудования. В моем случае, по счастливой случайности никто сильно не пострадал. Но есть серьезные подозрения, что кому-то могло повезти меньше, и произошла авария или несколько, из-за этого заводского дефекта. Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата не принесли. Что необходимо сделать в подобной ситуации, чтобы производитель отреагировал, и внес необходимые изменения, для обеспечения безопасности эксплуатации авто?

У меня идёт суд с Фольксвагеном. В автомобиле присутствует брак, дефект спорадический. Мною сделана до судебная экспертиза, дефект подтверждён. Суд по ходатайству ответчика назначил судебную экспертизу. Судебная экспертиза назначена на определённый день. Факт обнаружения спорадического дефекта в определённый день в определённое время, практически равен нулю. Как быть? Эксперт говорит, я с вами сутками кататься не буду. Когда проявился дефект, я позвонил эксперту и сказал, что могу приехать для фиксации дефекта, он сказал, что так нельзя.

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

При определённых условиях можно потребовать устранения недостатков, как давно прошёл срок гарантии? Ну вы сами отвечаете на свой вопрос - если гарантия истекла, то что? Какой ремонт "по гарантии", которой нет? Если случай гарантийный, то обязан устранить дефект. Руслан, дилер обязан бесплатно осуществить ремонт, так как поломка возникла в период действия гарантийного рока. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"! Обязательно пишите дилеру претензию об устранении дефектов.

Желаю вам удачи! Если сломал что, ьо должен Обязан ли дилер устранить дефект по гарантии, если на сегодняшний день гарантия на автомобиль истекла? При этом дилер предпринял попытку устранения дефекта (в период уже не действующей гарантии), но дефект не был устранен?

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

Срок службы тв 5 лет, он сломался через 2,6 года по вине производителя, есть независимая экспертиза. Имею ли я право на устранение этого дефекта?

Оформили вышивку в багетной мастерской. Дома обнаружили дефект, отвезли обратно. Сказали, что когда сделают неизвестно, очень много работы. Сколько времени отводится на устранение дефекта? Чек есть. Возврат оформили с датой и подписью.

Добрый день! Обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Это можно сделать по своему месту жительства. Госпошлину платить не нужно.

С Уважением! Добрый день, приятно видеть вопрос из моего города!

В настоящий момент необходимо составить иск в суд. Учитывая что гарантийный срок на матрас истёк, то придется проводить экспертизу с целью определения типа дефекта - производственный или нет.

Есть практика по подобным делам. Обращаться в суд, будет назначена экспертиза, оплачивать её вам сначала Купила матрас фирмы Орматек, после гарантийного срока 18 месяцев, в течении двух лет с момента покупки матраса появилось вздутие более 4 см,т.е. скрытый производственный дефект. Претензия отправленная мною через магазин результата не дала. Мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение