Ошибочная транзакция - что делать, если банк отказывает в возврате денег

• г. Оренбург

Здравствуйте, я перечислена через терминал деньги и ошиблась в одной цифре узнала об этом спустя месяц, когда получила смс о имеющейся задолжности. Пошла написала претензию через 2 недели получила отказ из банка об возврате денег. Помогите пожалуйста, скажите, что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Это вполне объяснимо, что банк отказал. В этом нет его вины, а Ваша ошибка. Нужно каким-то образом устанавливать лицо, которому Вы перевели денежные средства. Фактически у него получается неосновательное обогащение. Можно попробовать написать заявление в полицию, может быть они смогут установить владельца счета и опросить его.

Спросить
Елена
22.07.2017, 12:53

Как написать заявление в суд об определении лица, получившего ошибочный платеж через терминал

Я перевела деньги через терминал и ошиблась в одной цифре спустя месяц узнала об этом, сходила в банк написала заявление об ошибочном платеже. А что дальше? Как написать заявление в суд об определении лица получившего денежные средства.
Читать ответы (6)
Елена
31.03.2014, 02:56

Проблема с зачислением платежа на кредитную карту через терминал - как вернуть деньги?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Читать ответы (1)
Алина
27.07.2016, 09:14

Проблема с возвратом страховки от Лето/Почта Банка - как защитить свои права?

Помогите пожалуйста. История такая брала в Лето Банке теперь уже Почта Банк потреб кредит. 12 июля выплатила последний платеж через неделю пошла написала заявление о возврате страховки. Пришел ответ в смс якобы позвоните на горячую линию за подробностями. Позвонила, сообщили об отказе возврата. Что делать? По закону я имею 100% право вернуть свои деньги.
Читать ответы (3)
Ирина
16.01.2016, 15:02

Отказ компании МТС в возврате денег из-за неподходящего чека из терминала

15 января 16 года оплатила 450 руб. через терминал телефон ошиблась в одно цыфре вместо 984 набрала 981. подала заявление в компинию мтс о возврате денежных средств. Сегодня 16.01.было отказано в возврате денег так как им не понравился чек из терминала.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2012, 16:17

Проблемы с зачислением денег на карту через терминал - возможность подачи исков в суд и компенсация убытков

В середине февраля вносили денежные средства на карту через терминал. Внесла солидную сумму, но деньги на карту не зачислили, терминал уведомил о сбое в программе. Я написала в банке заявление о возврате денег. Деньги не вернули. Написала претензию о возмещении убытков, понесенных по вине банка, но денег все нет. При этом банк признает о обнаруженных излишках в терминале. Но не может даже ответить мне на вопрос когда мои деньги зачислят мне на карту, но при этом сами говорят о том что просрочили все допустимые сроки рассмотрения споров. Могу ли я подать в этой ситуации на банк в суд и реально ли отсудить у банка проценты за пользование денежными средствами и моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.08.2012, 23:54

Банк не признает перевод денежных средств, ИП утверждает, что деньги не поступали - что делать дальше?

Осуществляла денежный перевод в банке через операциониста. Кому переводила деньги (ИП) говорит что деньги не поступали. Через 3 дня после отправления денег написала в банк заявление что бы вернули деньги (заявление было в одном экземпляре). спустя месяц официального ответа не было от банка. Сказали что деньги на счете у ИП.что дальше делать? ИП говорит что денег не поступало.
Читать ответы (1)
Антонида
20.11.2017, 16:12

Украдены деньги с моей карты - банк отказывается вернуть их из-за ошибки в номере телефона

Вчера с моей карты украли деньги пришла смс об этом, в банке сказали, что через мобильный банк была отправлена смс о переводе денег. Оказалось, что к одной карте подключили два мобильных банка, но в одном из номеров телефонов сотрудница банка допустила ошибку в цифре и все время другому человеку приходило смс о деньгах. Какие основание у банка не возвращать похищенные мне деньги?
Читать ответы (2)
Лариса
12.03.2014, 23:28

Несостоявшаяся транзакция в терминале Центр-инвест - снятие средств без выдачи денег и чека, отсутствие ответа от банка

В терминале банка Центр-инвест хотели снять с карты деньги, но терминал деньги не выдал и чек не выдал, а на телефон пришло СМС, что сумма списана, проверили баланс, действительно сумму списали. Написали заявление-претензию в банк, но нет никакого ответа, прошло уже 2 недели. Сколько нужно ждать?
Читать ответы (2)
Наталья
25.06.2014, 15:13

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги. Как поступить?

Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Наталья
21.03.2013, 15:08

Проблема с несварившейся кашей - права покупателя на возврат денег

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)