Как вернуть деньги за использование интернет-трафика, которого не предупредили при покупке телефона от оператора?

• г. Ульяновск

Приобрела телефон от мобильного оператора. Через некоторое время заметила, что иногда всплывающие новости на нём активно используют интернет-трафик (около 800 рублей в месяц), обратилась в салон оператора, там отключить ни новости, ни сам интернет не смогли. Могу ли я получить свои деньги назад, основываясь на том, что об этом меня не предупреждали при покупке? Или вернуть телефон? На какие законы и права опираться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ни на какие законы не надо опираться. Дело в том, что в меню/настройках телефона нужно отключить мобильные данные. И все. Это умеет делать даже школьник.

Спросить

Я отключала мобильные данные, сотрудник салона отключал мобильные данные, в данный момент мобильные данные отключены. Однако обновления приходят, а деньги списываются. Чтобы поднять мои навыки владения смартфоном в ваших глазах, скажу, что я как раз школьник.

Спросить

Здравствуйте! Если смартфон не исправен, обратитесь в салон, где его Вы купили. В данном случае, нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!

Спросить
Екатерина
22.01.2016, 18:54

Возможно ли вернуть деньги за неисправный мобильный телефон - на какой закон можно положиться?

Месяц назад я приобрела мобильный телефон в сотовом салоне связи. Через неделю он начал у меня зависать, я обратилась в салон где его купила мне сказали что необходима экспертиза на ремонт. Такой вопрос могу ли я вернуть день за телефон. На какой закон я могу опираться в этом случае.
Читать ответы (3)
Ирина Викторовна
25.09.2015, 07:42

Проблема с покупкой телефона - отсутствие доступа к интернету и вопрос о возможности возврата

1,5 месяца назад купила телефон, для того чтобы пользоваться мобильным интернетом. Продавец-консультант салона помогла мне выбрать модель, чтобы телефон поддерживал интернет. За все это время я не смогла воспользоваться телефоном по назначению, т.к. не смогла выйти в Интернет-появлялась надпись-неопознанная ошибка. За это время я несколько раз приходила в салон, просила помочь мне с настройками, звонила в службу поддержки сотового оператора. Там мне объяснили что данная модель телефона не поддерживает Интернет. Я обратилась в головной офис сотового оператора, где подтвердили что телефон не будет поддерживать настройки интернета. Деньги за пользование Интернета снимают ежедневно, а за что? Обидно платить за то чем не могу воспользоваться. В салоне, где был куплен телефон, говорят что надо отправить его на экспертизу. А это еще не менее 30 дней. Могу ли я просто сдать телефон, получив за него деньги, чтобы я смогла купить другой (но уже в другом салоне)? Чек и вся гарнитура к телефону имеются. Ответ хотелось бы получить в эл.виде, т.к. на работе не могу говорить по телефону. Спасибо. Ирина Викторовна Kozochka-67@mail.ru
Читать ответы (1)
Людмила
04.08.2016, 17:31

Как вернуть деньги за неподключенный интернет трафик и нежелательные автообновления программ

Можно ли вернуть деньги за интернет трафик. Интернет в салоне сотовой связи я отказалась подключать. Но почему то интернет был все таки подключен. За 2 дня интернет трафика мой телефон без всякого подтверждения с моей стороны проводил обновление программ. Сама я в интернет по телефону не выходила. За 2 дня с моего счета на телефоне снято 335 рублей.
Читать ответы (2)
Андрей
08.06.2016, 16:39

Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.11.2015, 23:50

Претензия о неисправностях после покупки - требование на возврат денег или замену телефона

Купила телефон, примерно 2 месяца назад. Через некоторое время заметила проблемы с телефоном, но сразу в ремонт не смогла отнести. Телефон не держит зарядку, с 50% может после 5 минутного разговора отключиться, после сидения в интернете минут 20 зарядка на ноле, или просто может отключиться если не следить за зарядкой, чтоб не было меньше 50. Сенсор иногда тупит и после отключения номера высвечиваются цифрами а не как записаны в тел книге. Иногда кнопка отбой не работает. Долгое соединение когда звонишь. Что мне делать? Отдавать в салон и они сами делают экспертизу и ремонт, Или чтоб поменяли на новый тел или возврат денег. Что именно писать в претензии, могу ли я требовать возврат денег или аналогичный телефон спустя два месяца после покупки? Или салон (евро сеть) сам проверяет и делает ремонт.
Читать ответы (1)
Юлия
24.03.2013, 05:30

Как вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон в соответствии с законом о защите прав потребителя?

Я приобрела сенсорный телефон в салоне сотовой связи, после двух месяцев пользования, он перестал работать. Обратилась в салон, где приобрела телефон, мне отвтеили, что по статье 18 закона по защите прав потребителя я могу его отдать только в ремонт, но отремонтированный телефон меня не устраивает. Я хочу узнать, как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Нонна
31.05.2019, 02:05

Куда обратиться и как доказать неправильный расчет объема трафика Ростелекома?

Куда пожаловаться на Ростелеком за то, что у меня большие расхождения использованного объема трафика с объемом использования трафика интернета Ростелекома. Оператор Ростелекома утверждает что я с 24.05.2019 по 31.05.2019 г. использовала 11 тысяч гигабайт на сумму 7,5 тыс. рублей. 29.05.2019 я на компьютере установила программу по контролю использования трафика интернета. (время, посещаемые сайта и объем трафика). По отчету компьютера я за 29,05.2019 - использовала 426 МБайт, за 30.05.2019 использовала 37.7 МБайт. , а из отчета оператора Ростелекома за это время я использовала 3,5 тыс. Гб. Я обращалась к оператору выяснить откуда такие объемы, я не смотрю кино, картинки, не качаю музыку, попросила сделать отчет по сайтам и объемам трафика с полной детализацией (время, посещаемые сайта и объем трафика). На что я получила отказ. Операторы сказали, что такой детализации не предоставляют, а только общий объем использованный за день. Считаю что оплачиваю кому-то чужой интернет. Как решить мне этот вопрос? Как доказать, что я не использую интернет в таком объеме и вернуть деньги?
Читать ответы (7)
Валерий
28.12.2015, 19:40

Проблемы с телефоном по акции - салон мегафон отказывается вернуть деньги

Купил телефон в сети салона мегафон по акции, на третий день номера в телефоном справочнике сами начали исчезать и появляться. Я обратился в тот же салон где его и купил, вернуть деньги мне отказались, мотивируя тем, что они не возвращают и не обменивают, а только после проверки качества и заключения могут вернуть деньги или поменять телефон, это проверка качества сказали займет около месяца с учетом новогодних праздников. Получается так что, я в Новый год и праздники отчитался без связи. А условия акции таковы при покупке этого телефона мне положили на счёт 500 рублей, а через месяц спишут абонентскую плату независимо от того, потратил я трафик или нет. Подскажите что мне делать? На данный момент я согласился на поверку, так как незнал что делать, заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
29.04.2020, 14:27

Неприятный сюрприз - скрытые расходы при оформлении гарантии на телефон в салоне Мегафон

В салоне Мегафон, при покупке телефона, оформили гарантию на 2 года, а то,что она стоит 800 рублей не сказали... Телефон купила 2 дня назад, могу ли вернуть договор о гарантии продавцу, а мне деньги?
Читать ответы (1)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)