«Вопрос о правильности выдачи товара без упаковки в пункте выдачи»

• г. Орёл

Скажите пожалуйста, я заказала шампунь и бальзам через сайт посредников, пришла в пункт выдачи, мне выдают товар без упаковки, без никакой защиты, говоря, что у них такие правила, что они сами проходящий товар освобождают из упаковки. Имеют ли они на это право выдавать такой товар открытым?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте, нет у этого товара НИКАКОЙ УПАКОВКИ, и это нужно знать, а посылки они выбрасывают это так и есть. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Ольга
07.11.2015, 00:59

Проблемы с закупкой собачьего шампуня и бальзама - отсутствие сроков годности и неприятный запах

Заказали шампунь и бальзам для собаки в интернет магазине. Прислали без сроков годности. Бальзам плохо пахнет. Причем возврат не хотят делать, требуют экспертизу, что шампуни действительно просрочены. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Эльвира
14.02.2016, 14:27

Как обменять бальзам для волос на шампунь в магазине бытовой химии?

Позавчера зашла в магазин бытовой химии. Как обычно торопилась и вместо шампуня схватила точно такой же только бальзам для волос. Обнаружила это только сегодня. Могу я обменять бальзам для волос на такой же только шампунь? Цена товара одна.
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
26.05.2016, 16:52

Оплата товара при самовывозе - что делать, если товар не удовлетворяет ожидания и упаковка повреждена?

Заказала товар через интернет магазин часы настенные, они пришли в пункт самовывоза (Hermes, сеть пунктов выдачи заказов) оплата при получении товара, а если мне не понравятся там часы, могу я развернуться и не платить? По отзывам недовольных покупателей прочитала, что они требуют оплатить заказанный товар. Упаковки приходят мятые!
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Элеонора
27.10.2016, 11:48

Учебное заведение отказывается выдавать академическую справку

Учебное заведение отказывается выдавать мне академическую справку, аргументируя это тем, что у них такие справки не выдают. Выдали обычную справку о том, что я действительно обучалась у них в ССУЗе, она со всеми наименованиями предметов, их количеством часов и оценками. Как можно добиться выдачи желаемой академической справки? Имеют ли они право отказывать в ее выдачи?
Читать ответы (1)
Юлия
31.05.2017, 12:48

Несоответствие товара - заказанный пластиковый чехол оказался силиконовым. Как решить проблему?

Заказали через интернет-магазин чехол для телефона. Он оказался не пластиковым, как заявлено на сайте в описании товара, а силиконовым. Нас это не устроило. В пункте выдачи отказываются принимать товар, т.к. нарушена целостность упаковки. Но если бы мы не вскрыли, не смогли бы понять, из какого материала изготовлен товар. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.12.2017, 12:59

Проблема с полученным товаром - повреждение внутренней составляющей, доставка отказывается оформить акт

Добрый день. Получила товар, вскрыла упаковку в машине-составляющая товара внутри разбита, а сам товар без повреждений. Доставка отказывается оформлять акт, так как вскрыла не в пункте выдачи. Продавец считает, что товар был испорчен при перевозке. Хотя если бы его уронили, то он разбился бы весь. Упаковка не повреждена. Как быть?
Читать ответы (2)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Milana
24.12.2018, 20:55

Ситилинк - обязаны ли продать товар по акционной цене, указанной в подтверждении?

Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара. Обязан ли Ситилинк продать мне товар по декларированной цене (подтверждение есть в смс и на е-мейл)? Или можно смириться с очередным обманом продавца?
Читать ответы (8)