Проблемы с выпуском гарантийных писем в рамках ДМС - что делать и есть ли оправдание страховой компании?

• г. Клинцы

Добрый день! У меня есть полис ДМС, страховая работает по гарантийеым письмам, которые я просила сделать уже 2 недели назад. На горячей линии отвечают, что вам перезвонит куратор, но никто не перезванивает. И при этом ничего не поясняют, тк якобы договор заключен между моим работодателем и ими. как поступить в данной ситуации, обоснованы ли их действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В рамках закона, поскольку право требования к страховой, по тексту вопроса, у Вас производное от стороны договора (работодателя) - уточнить у работодателя условия договора и объем Ваших прав как выгодоприобретателя по этому договору, и руководствоваться уже ими.

Спросить

Клинцы - онлайн услуги юристов

Елена
09.03.2007, 16:11

Сушествует ли како-либо постановление о сроках выплат страховки?

Я застрахована по каско. У меня сняли колеса. Страховая компания в течении 5 месяцев "калькулирует" сумму выплаты и на мои вопроы еженедельно отвечает: "мы вам перезвоним через неделю"... (естетвенно никто не перезванивает). Сушествует ли како-либо постановление о сроках выплат страховки?
Читать ответы (1)
Алексей Боков
21.11.2016, 08:07

Возможность лечения в жд больнице по полису ДМС после увольнения - последствия и способы проверки статуса

Уволился с РЖД. На руках осталось и удостоверение РЖД и полис дмс, который действует до конца 2016 г., хотя на полисе написано, что при увольнении пллис анулируется. Могу ли я лечится в жд больнице по полису дмс на время действия полиса? Как смогут узнать сотрудники больницы, что я уже уволился? Какие для меня будут последствия, если я все же произведу лечение по этому полису дмс в жд больнице? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
25.05.2017, 09:58

Ожидание звонка от сервисного центра - что делать, если не перезванивают по стоимости и времени ремонта ноутбука?

У меня такой вопрос: Сдала ноутбук в ремонт, обещали перезвонить и сказать по стоимости и по времени. Уже четвертый день обещают перезвонить. Звонила им просили вернуть ноутбук, говорят что они кол центр, информацию передали. Сидите ждите вам перезвонят. Просила дать прямой номер, говорят что телефонов не дают. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (3)
Дмитрий
28.03.2014, 13:48

Проблема с продлением полиса ОСАГО - отказ страховой компании и необходимость записи в очередь

День добрый! Будьте добры подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации:31.03.2014 г подходит время продлить полис ОСАГО при заключении договора пол года назад я оплатил 70% стоимости страховки сегодня приехал в офис страховой компании ВСК город Омск для продления полиса и получил отказ, оргументирует отказ тем что нет бланков предлогает запись в очередь 25.04.2014 г но при продлении полиса страховая компания 25.04.2014 г может продлить мне полис не за оставшиеся 30% от стоимости полиса а за 70% так как получается что я продливаю полис позже его окончания. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста за раннее спасибо.
Читать ответы (1)
Ильхом
24.02.2021, 17:02

Риэлторское агентство не исполняет договор - как вернуть деньги за неактуальные объявления об аренде квартир?

Риэлторское Агентство не выполнило условия договора со мной. Я обратился с просьбой помочь в поисках съемного жилья. Оплатил их услугу. Но, все предоставленные ими мне объявления по сдаче квартир оказались старыми и не актуальными. При телефонных разговорах агентство советует позвонить на горячую линию. А телефон горячей линии никто не берет. Я обратился с письмом на эл. почту агентства с требованием вернуть мне мои денежные средства. Отослал номер договора, снимок квитанции об уплате услуги. Мне отвечают, что необходимо позвонить только на горячую линию. А горячая линия не отвечает. Как и кому пожаловаться? Спасибо.
Читать ответы (8)
Юрий
07.08.2017, 11:25

Проблема с обслуживанием - Ноутбук на диагностике уже 8 дней, никто не отвечает и не решает проблему - что делать?

У меня такая проблема. Мой ноутбук взяли на диагностику. Я вызвал мастера на дом. Он обещал что перезвоните на следующий день. И уже 8 день тишина. Я звоню в фирму в которую обращался мне говорят что мы напишем вашу притензию. Сообщим руководству перезвоним и никто не перезванивает... Как мне лучше поступить?
Читать ответы (7)
Мария
02.01.2016, 00:09

Какую страховую выбрать для оформления полиса ДМС, принимаемого большинством больниц, если текущий полис не принимается?

В какой страховой можно оформить полис ДМС, с которыми работают большинство больниц? Есть полис ДМС с патента но с этой страховой никто не работает!
Читать ответы (1)
ЛАРИСА СЕМЁНОВНА
28.03.2020, 21:47

Новый холодильник не работает - как решить проблему в условиях карантина?

Неделю назад привезли новый холодильник, и он не работает, не морозит. Гарантия год. на горячей линии ответили, сто в связи с вирусом, магазин не работает. Как быть. У меня неделя осталась, чтоб его обменять на новый. Что мне делать... по окончанию карантина они мне будут чинить препятствия... мои правильные действия в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
19.10.2016, 19:10

Проблемы с заказом автомагнитолы - что делать, если транспортная компания разорилась?

Заказали автомагнитолу, оплатили на карту СБ, сказали что отправили транспортной компанией, потом пришло смс что транспортная компания разорилась, ждите пришлют, в общем никто ничего уже не пришлет, телефоны лже сайта и гарячей линии не работают, никто не отвечает ни на какие звонки и письма ни денег ни автомагнитолы. Как быть в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
15.02.2016, 18:47

Проблемы с доставкой межкомнатной двери в магазине «ООО» - что делать?

Месяц назад заказали межкомнатную дверь в магазине «ООО», договор не составлялся есть чеки о полной оплате и накладная с наименованием и печатью. Обещанный срок доставки в полторы недели (на словах) уже истек, а кормят завтраками каждый день. В магазине сбрасывают трубки, обещает перезвонить и не перезванивают. Записи этих разговоров есть на моем телефоне. Как лучше поступить.
Читать ответы (1)