Срок и форма ответа на претензию и телефон, возвращенный в магазин - когда ждать и как обращаться за ответом?
Здравствуйте. Я написала претензию и вернула телефон в магазин. В течении какого времени мне должны дать ответ, и в какой форме? Либо мне нужно обращаться в магазин за ответом. 10 дней прошло.
10 дней прошло и хватит и этого, должны были ответить письменно, нет ответа - можете готовить и направлять иск в суд, срок рассмотрения претензии истек.
СпроситьДобрый день.
Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДобрый день! Для того, чтобы определиться со сроками, необходимо понять причину обращения с претензий: вы требовали возврата денежных средств за некачественный телефон, либо хотели вернуть телефон надлежащего качества?
СпроситьДобрый день! Если вы вернули в магазин телефон со ссылкой как ненадлежащий, то не торопитесь с иском в суд, обратитесь сперва в магазин, уточните, рассмотрена ли ваша претензия, поскольку, ваш товар могли направить на экспертизу, а ответ направили почтой на 10 день, а как работает почта объяснять не нужно.
Спросить