Срок и форма ответа на претензию и телефон, возвращенный в магазин - когда ждать и как обращаться за ответом?

• г. Тара

Здравствуйте. Я написала претензию и вернула телефон в магазин. В течении какого времени мне должны дать ответ, и в какой форме? Либо мне нужно обращаться в магазин за ответом. 10 дней прошло.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

10 дней прошло и хватит и этого, должны были ответить письменно, нет ответа - можете готовить и направлять иск в суд, срок рассмотрения претензии истек.

Спросить

Добрый день.

Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Добрый день! Для того, чтобы определиться со сроками, необходимо понять причину обращения с претензий: вы требовали возврата денежных средств за некачественный телефон, либо хотели вернуть телефон надлежащего качества?

Спросить

Добрый день! Если вы вернули в магазин телефон со ссылкой как ненадлежащий, то не торопитесь с иском в суд, обратитесь сперва в магазин, уточните, рассмотрена ли ваша претензия, поскольку, ваш товар могли направить на экспертизу, а ответ направили почтой на 10 день, а как работает почта объяснять не нужно.

Спросить
Екатерина
22.04.2022, 16:19

«Сколько времени магазин должен дать ответ на претензию по замене дефектного телефона?»

14 апреля отдали в магазин претензию на замену телефона, т.к. в нем есть дефект. В претензии не указали срок ответа. В течении какого времени должны дать ответ, 10 дней или 20, т.к. проводится проверка телефона.
Читать ответы (1)
Герман Юрьевич
09.03.2016, 02:11

Срок рассмотрения претензии на возврат или обмен аккумулятора в магазине - вопрос срочности ответа

Написал претензию в магазине по аккумулятору на возврат или обмен. В течении какого времени мне магазин должен дать ответ по моей претензии? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (4)
Екатерина
26.12.2018, 11:20

Правила возврата и ожидания ответа при покупке неисправной запчасти (АКПП)

Купили автозапчасть (АКПП), после установки было выявлено что запчасть неисправна. Написали претензию, сказали ждите ответа, уже прошло 10 дней. В течении какого времени должны дать ответ и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Марина
08.09.2016, 15:47

Сроки ответа на претензию - Каково время ожидания ответа после получения претензии юридическим лицом?

Сколько времени нужно ждать ответ на претензию? Претензия получена получателем, юридическим лицом 10 дней назад, в течении какого времени мне должны ответить? Буду благодарна вашему ответу.
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
07.11.2014, 13:44

Купил смартфон - экран вышел из строя, но магазин не отвечает на претензию и задерживает проверку

Купил в магазине смартфон, проработал около месяца погас экран, я его отнёс в магазин написал претензию чтобы мне его не ремонтировали, а обменяли на такойже. Телефон взяли на проверку т.е. экспертизу сказали в течении 45 дней такая проверка, а на претензию ответ должны были дать в течении 10 дней. 10 дней прошло что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
08.12.2015, 11:38

Покупатель требует возврат искусственной шубы с дефектами - вопросы сроков ответа и возможной экспертизы

Месяц назад купила искусственную шубу в магазине, недавно нашла три дырки по швам, отнесла в магазин эту шубу и написала заявление на возврат шубы! Прошло 4 дня ответа никакого нет! в течении скольких дней они должны дать ответ, либо уведомить меня о какой-либо экспертизе?
Читать ответы (1)
Ибрагимов алмаз рафаилевич
21.10.2014, 17:58

Нарушение прав потребителя - неправомерный ремонт телефона без согласия владельца

Неисправен стал телефон в течении года! Сдали телефон на ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА! ответ получили через 32 дня! проверку качества провели, усмотрели не существенный дефект и ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ТЕЛЕФОН БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! НЕ УВЕДОМИВ! при получении телефона в акте написали что не согласны и имеем претензию! Написали претензию! Обещали в течении 3-ёх дней дать ответ! Но пообещали в устной форме! Какой срок рассмотрения данной претензии согласно закону!?
Читать ответы (1)
Александра
19.03.2013, 09:09

Сроки рассмотрения претензии и возможность обращения в суд

Я написал претензию в свою организацию чтобы мне выплатили деньги. Которые должны, подскажите в течение какого времени, скольки дней они должны дать ответ на мою претензию? И если не последует ответа через сколько дней могу подать в суд?
Читать ответы (2)