Проблемы с возвратом дивана высокого качества - отказ продавца и отсутствие неустойки
Здравствуйте. Я в марте купила диван НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Когда привезли домой, мне он не подошел по размерам. Я обратилась к продавцу с заявление обменять или вернуть деньги. Продавец отказал. Я обратилась в суд, но юрист не правильно составил иск, и забыл в требования включить неустойку. Мне присудили только стоимость дивана, моральный ущерб и штраф. Я подала еще один иск на неустойку, и суд мне отказал в удовлетворении иска, мотивируя тем, что за товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества (ст.25 закона о ЗПП) непредусмотрено взыскание неустойки.
Здравствуйте, Татьяна!
Полагаю, что если не прошел срок апелляционного обжалования, то можно обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции. Помимо Закона о ЗПП, данные отношения также регулируются ГК РФ, в котором закреплено право на взыскание неустойки за пользование чужими денежными средствами.
Далее уже надо смотреть имеющиеся у Вас по делу документы, чтобы определить на что опираться.
Так как бесплатно, согласно правилам сайта, оказывается только первичная консультация, то за более детальной консультацией Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на договорной основе.
СпроситьЗначит Вы неправильно иск обосновали. В данном случае может быть неустойка, но не за товар, а за просрочку исполнения требования о возврате денежных средств (ст. 22, ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей).
С Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить