Неисправность пылесоса и возможные варианты решения - гарантийное обслуживание или дополнительный комплект товара?

• г. Чайковский

Год назад купили пылесос, сейчас он не работает, его нужно чистить, услуга стоит 1800 руб. /разве она не входит в гарантию?/ И еще нам объяснили в сервесном центре, что это по причине недокомплекта товара, не хватает спец. Резинки, куда собирается вся пыль, чтобы сам пылесос не загрязнялся, и работал хорошо и долго. Можем ли мы потребовать сделать нам докомплект товара, или уменьшить сумму кредита /пылесос взят в кредит/, спустя год.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Марина!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

Закон "О защите прав потребителей", предусматривает. в ст 19, что вы имеете право предъявить требования по качеству (недостаткам) товара и по истечение гарантийного срока в пределах срока службы. Но Вам нужно доказать, что недостатки проявились по причинам возникшим до передачи Вам товара. Отсутствие некой прокладки именно такой случай. Вам нужно заключение сервисного центра, с указанием в нем на отсутствие в комплекте данной детали и причины возникновения недостатка в следствии этого отсутствия.

С этим заключением и письменной претензией в магазин.

Желаю Удачи!

Спросить
Пожаловаться

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии.

Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет.

Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?

Купил в сервисном центре пылесос (сервисный центр продает отремонтированную бытовую технику клиентов по гарантии которые отказались от нее) на пылесос дали гарантию 3 дня. Законно ли это? Видь это тоже продажа товара!

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.

В июле месяце я купила недорогой пылесос для мамы, суммой 3600 руб., спустя 20 дней он просто перестал работать. Папа отнес его в магазин, чтобы получить назад деньги или заменить товар, продавец взял его в сервисный центр для проверки... Затем через 2 дня позвонили и сообщили приходите забирайте, Вы мол сами виноваты, т.к. внутри него пыль, а пылесос не преднзначен для сборки пыли) Папа подписал бумагу (естественно был сильно возмущен) о том, что претензий не имеет. Гарантийный срок не истек-2 года! Подскажите я всё таки хочу справедливости, куда мне нужно обратиться сделать независимую экспертизу, или написать магазину претензию. Какова должна быть последовательность действий? СПАСИБО!

30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?

Уважвемые юристы, помогите советом. Купила 2 дня назад слипоны, у них ставлены резинки по бокам эти резинки в обоих тапках начали враться, сама резинка распускается. И это после носки в один раз. Должны ли у меня щабрать их и вернуть деньги, или ремонт. На какие статьи ссылаться.

Они скорее всего откажут, скажут, что резинка не входит в гарантию.

Проблема, собственно, заключается в том, что моя мама только вчера приобрела пылесос марки Kirby. Товар, грубо говоря, был просто втюхан. Первый взнос не уплачен. Мама взяла пылесос в кредит. Стоимость товара 175 тысяч. Кредит оформлен с помощью Хоум Банка. Когда после покупки мы позвонили продавцу и потребовали избавить нас от кредита по причине ненадобности товара, то он сказал то,что товар, увы,принять мы не можем, так как кредит уже оформлен через Банк, да и просто потому, что возврату товар не подлежит. В одном из пунктов в работе пылесоса указано то,что он работает абсолютно бесшумно, хотя на деле это полная ложь и пылесос жутко шумит. Плюс ко всему, возможно, пылесос может быть ранее использован, ибо его коробка пошарпана и не находилась в какой-либо защитной плёнке или пакете.. Все эти пылесосы стояли в канторе в большом шкафу, это очень смутило. Вопрос, собственно, заключается в том, что можем ли мы избавиться от кредита и вернуть товар в целости и сохранности? (Его, кстати, мы не использовали. Продавец лишь вынул Kirby из коробки и разобрал). Это всё.Буду благодарна за скорый ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила пылесос в кредит в ноябпе 2008 года. Сейчас он сломался. Гарантия на пылесос 1 год, т.е. до ноября 2009 года. Сейчас при обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса. Как быть?

Сломался пылесос, через полгода, сроки гарантии три года. В сервисном центре сказали, что якобы пыль попала в моторный отсек и это наша вина, хотя эксплуатировали правильно. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять товар ненадлежащего качества.

Я купила пылесос в кредит в ноябпе 2008 года. Гарантия на пылесос 1 год, т.е. до ноября 2009 года. Сейчас он не включается. При обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение