
Банк не предупредил клиентов и закрыл точку отделения - клиенты вынуждены платить через сторонние организации с процентами и подвергаются штрафам
Закрыли точку отделения банка не предупредив клиентов банка. Отсутсвуют терминалы по оплате, в связи с сложившейся ситуацией. Приходится платить через сторонние организации с начислением процентов за перевод. При этом перечисление средств поступают не всегда вовремя, как следствие начисление штрафов и пеня за просрочку. Закон о защите прав потребителя позволяет мне предьявить претензии к банку по ущемлению прав с возвратом сумм равноценную штрафам. (в Данном случае 1000 руб) и возмещение морального ущерба?
"Не всегда" - означает, что платежи Вы проводили уже не раз. Что мешает Вам открыть счет в другом банке?
Касаемо взыскания убытков в виде штрафа, который Вам пришлось оплатить, необходимо иметь ввиду - в любом банке срок перевода денежных средств составляет, как правило, от часа до 3-5 дней. Это прописано во внутренних документах банка. Вам необходимо учитывать, что при переводе денежных средств Вы должны совершать такой перевод с учетом того, что средства могут поступить на счет не как вы привыкли (в течении часа или нескольких), а в срок - установленный правилами банка, то есть - в течении нескольких дней. Если Вы переводили деньги сегодня и ожидали, что завтра они уже буду на счете получателя, то тут вряд ли можно привлечь Ваш банк к ответственности. Вы заранее должны обеспечить исполнение своих обязательств. Если же задержка произошла сверх срока установленного правилами банка, то необходимо установить - по чьей вине (по вине Вашего банка или по вине банка-получателя).
Спросить