Транспортная компания отклонила претензию о возмещении потерянного груза, предложив лишь 400 рублей

• г. Санкт-Петербург

В транспортной компании потеряли мой груз. Обратилась в транспортную компанию: написала претензию, приложила документ о сумме ущерба. Ждала два месяца, когда мне вернут деньги или груз, на что мне сегодня пришел ответ: они возместят только 400 рублей, так как груз не застрахован. Что делать? Я в растерянности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд, при наличии оценки груза или документов подтверждающих какой груз перевозила компания что бы можно было доказать его стоимость, страховка здесь не причём, это проблемы перевозчика.

Спросить
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.05.2016, 10:50

Почти 2 месяца без выплаты за поврежденный груз - кому обратиться - транспортная компания или страховая?

Написала претензию в транспортную компанию на возврат денег, тк все испорчено, груз был застрахован, но уже прошло почти 2 месяца, а выплаты нет, с кого спрос, с транспортной компании или со страховой? Спасибо.
Читать ответы (2)
Зоя
20.05.2016, 17:25

Проблема с доставкой груза - магазин требует обратно испорченный товар, но он находится в транспортной компании

Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Любовь
29.03.2022, 16:01

Мебельная компания не возместила повреждения стола с полкой - возможность подачи иска в суд.

Ситуация такая, в мебельной компании заказала стол с полкой, оплату произвела в полном объёме, груз в мой город был доставлен транспортной компанией. Минус в том, что распакован был он через месяц и обнаружены повреждения, к слову полка поломана и восстановлению не подлежит и фасад стола тоже поврежден. Обратилась в транспортную компанию с претензией, документы, товарный чек и фото повреждений приложила. Через месяц пришёл отказ в возмещении ущерба, не смотря на то что груз был застрахован Могу ли я подать на компанию иск в суд и есть ли вероятность получения возмещения ущерба?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.05.2013, 12:15

Пропажа груза от компании ТК КИТ - как долго ждать ответа на претензию и возможность судебного иска

Компания отправила груз ТК КИТ с Москвы 12 апреля груз так и непришел пришел только сопроводительный документ что груз здали, составили притензию на компанию КИТ приложили договара, товарную накладную, платежку с банка на какую сумму был товар отправили. Сколько нужно ждать ответ на притензию и есть ли надежда что они выплатят деньги за утерю или кражу груза. Можно ли неждать ответ на притензию и подовать иск в суд. С Уважением Татьяна.
Читать ответы (1)
Ирина
24.07.2015, 08:09

Проблема с потерянным грузом - что делать, если транспортная компания не реагирует на претензию?

Мы предприятие отправили груз через транспортную компанию Жэлдорэкспедицию Урал, покупателю было отправлено 2 мешка один из мешков потерялся не дошел до места. Получатель написал претензию транспортной компании прошел месяц но нет ни каких продвижений. Транпортная компания сказала что с нашей стороны (отправителя) ни чего писать не надо. Подскажите пожалуйста что нам делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
12.04.2017, 16:10

Проблемы с доставкой груза - как возместить понесенный ущерб без страхования и подтверждающих документов

Договорились с физ. лицом (как и я), что мне отправит груз (автомобильное колесо конкретной марки), обговорили стоимость 3000 руб. При отправлении груза "продавец" страхование не заказывал, документы подтверждающие стоимость не предъявил. По умолчанию транспортная компания проставила стоимость груза 100 руб., продавец внимание не обратил и накладную подписал. Продавец мне прислал фото накладной, я увидела фото колеса в личном кабинете транспортной компании. Отправила деньги. Что я имею сейчас: груз транспортная компания все никак не доставляет. Написала претензию, к ней приложила договор между нами на продажу-покупку колеса с суммой понесенного ущерба. На мою претензию транспортная компания ответила, что готовы возместить 100 рублей. Несогласна. Как возместить понесенный ущерб?
Читать ответы (8)
Любовь
11.04.2016, 17:27

Как составить претензию к транспортной компании за потерю груза из интернет-магазина?

Как правильно написать претензию к транспортной компании за потерянный груз. Я заказала в интернет-магазине товар, они сдали груз в трансортную компанию, мало того что груз не пришел в установленный срок, теперь его местонахождение вообще неизвестно.
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
16.05.2014, 14:48

Как доказать повреждение груза и взыскать ущерб от транспортной компании

Что делать. Наша фирма воспользовалась услугами транспортной компанией для доставки груза заказчикам, груз пришел поврежденный заказчик принемать не стал ачем есть акт, груз обратно не присылают, говорят за это надо платить, притензия в компание написасана, но они начинают подводить все к тому что мы груз именно таким отправляли, как доказать и взыскать ущерб, страховка есть, страховала компания.
Читать ответы (1)
Светлана П
20.07.2021, 19:33

Что делать, если ТК не выплачивает возмещение за уничтоженный груз?

Отправитель ООО отправил товар покупателю Индивидуальному предпринимателю через транспортную компанию Автомобиль ТК попал в аварию, груз полностью уничтожен. Получателем составлена претензия в Транспортную компанию на возмещение ущерба (груз был застрахован на полную сумму) Рассмотрение претензии 30 дней. Все сроки прошли, транспортная компания не даёт внятных ответов. Оттягивает время. Как правильно поступить в этой ситуации.
Читать ответы (4)