Гостиница требует оплаты за несостоявшийся заезд - что делать?

• г. Москва

Здравствуйте! Гостиница требует с меня оплату суток проживания за незаезд, в то время когда на мою компанию был выставлен счет и там ясно написано, что счет-договор действует 7 дней и в случае его неоплаты, он считается недействительным. Так произошло и у нас, счет мы не оплатили и поездка отменилась, но гостишку не предупредили. Теперь спустя неделю он пишут и заставляют вернуть им деньги. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В этой ситуации можете предложить им для решения этого вопроса обратиться в суд, пусть там доказывают обоснованность своих требований.

Спросить
Андрей
26.07.2016, 21:55

Проблема с оплатой проживания в командировке - работодатель отказывается оплатить, что делать?

Я нахожусь в командировке. Гостиницу бронировал работодатель. Оплату моего проживания в гостинице работодатель по безналичному расчету. В гостинице мне сообщилм что мой работодатель отказывается оплачивать мое проживание и теперь эту оплату гостиница требует с меня, а я не могу это оплатить - это половина моей зарплаты... Что мне делать?
Читать ответы (2)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Андрей
23.07.2017, 11:57

Сроки и вероятность возврата денежных средств за неиспользованные дни проживания в гостинице

В какие сроки должны вернуть деньги за неиспользованные дни проживания в гостинице? Я оплатил гостиницу на 7 дней, но по факту прожил 6 дней. Я написал заявление на возврат денежных средств, за 1 неиспользованный день. Деньги попросил вернуть на банковскую карту с которой оплачивал. Администратор гостиницы предупредил что возврат может затянуться не на один месяц, а может и вовсе не вернут!
Читать ответы (4)
Наталия
01.05.2014, 12:23

Проблемы с переводом через Сбербанк - Подтверждение начисления денег, но гостиница отказывается признать получение

Пересилила через сбербанк деньги на указанный мне счет, (оплатила бронь в гостинице). В гостинице утверждают что деньги до сих пор не пришли, сделала запрос в сбербанк, мне дали письменное подтверждение что деньги на указанный счет были начислены еще неделю назад. Достаточно ли такого подтверждения чтобы утверждать что деньги гостиница от меня получила? Что делать в такой ситуации, если гостиница меня обманывает?
Читать ответы (2)
Анна
19.05.2017, 03:49

«Организация требует вернуть деньги за проживание в гостинице, несмотря на предоставленные документы»

Ездили с ребенком на соревнования в другой город, проживали в гостинице, оплатили за свой счёт 7500 р. Приехав домой, сдали в спортивную организацию чек, приходно-кассовый ордер и прайс-лист с ценами, заверенный печатью и подписью, нам вернули на карту 4500 р. Теперь организация требует вернуть им деньги, так как им не подходят наши документы. Они требуют информационное письмо из гостиницы. Я связалась с руководством гостиницы, таких документов законом не предусмотрено. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2015, 22:04

Как вернуть деньги за отмененную поездку после оплаты брони на карту руководителя турбазы без договора - основание статьи ЗОПП?

Оплатили бронь в размере 10% от стоимости проживания за весь период, деньги перевели на карту (руководителя турбазы), поездка отменена, как попросить вернуть деньги, на основании какой статьи ЗОПП? Договора не было, счет карты был выслан смс, счет выставлен позже на эл. почту. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2022, 12:38

Отмена поездки на конкурс детского танца - кто должен возместить удержанную оплату за гостиницу?

Большой коллектив детского танца должен был поехать в Калининград на конкурс, март 2022. Организаторы конкурса взяли предоплату за гостиницу, выставили нам счет, мы оплатили. Поездка отменена в связи с последними известными событиями. Организатор сообщил, что гостиница удержала оплату за сутки (но в нашем случае это свыше 60 тыс. руб.), поскольку отмена поездки не является уважительной. Я не согласна с ними, считаю, что в настоящее время мы отменили поездку в связи с существенным изменением условий договора (угроза жизни и здоровью туристов, в первую очередь детей) . Права ли я? И вопрос - я родитель одного из детей, к кому в данном случае предъявлять претензию: организаторам (ведь они организовывают гостиницу и у них все документы) или гостинице?
Читать ответы (4)
Марина
29.10.2012, 12:45

Как вернуть деньги за неоказанную услугу в связи с утерей доменного имени?

Сложилась следующая ситуация. В июле от нашей организации был выставлен счет на аренду доменного имени. Клиент вовремя не оплатил этот счет (по договору счет должен быть оплачен в течение пяти дней с момента его выставления). В сентябре по требованию клиента этот счет был выставлен повторно. Но когда его оплатили, оказалось, что доменное имя уже утеряно, в следствии чего услуга аренды не может быть оказана. Нам, как фирме-исполнителю, хотелось бы вернуть деньги заказчику. Обычной почтой было выслано официальное письмо на имя ген. директора организации-заказчика с уведомлением о том, что счет был выставлен ошибочно и является недействительным, и наша организация не имеет ни возможности, ни намерения оказывать указанную там услугу; в связи с вышеизложенным была сформулирована просьба направить требование о возврате перечисленных денежных средств. На официальное письмо не последовало никакой реакции. После созвона с клиентом по телефону можно заключить то, что клиент хочет через суд заставить нашу организацию вернуть им доменное имя. Как нам лучше поступить в этой ситуации? Мы хотели бы вернуть деньги за неоказанную услугу и закрыть эту тему. Это возможно сделать при сложившихся обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
14.09.2017, 23:52

Как вернуть потерянный чек за проживание в гостинице во время командировки вместо выданного аванса?

Здравствуйте! Мой муж военнослужащий и по долгу службы ездит часто в командировки. В последний раз командировка была длительная. Сотрудники утеряли его чек за 4 первых дня проживания в гостинице. Теперь требуют вернуть эту сумму по дням, т.к. был выдан аванс. Гостиница выслала только справку о том, что он действительно проживал это время в гостинице и оплатил проживание. Чек предоставить они не могут, потому что сменили кассовый аппарат. Что мы можем сделать в этой ситуации. Можно ли заменить чем-то чек?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.05.2018, 18:08

Что делать, если после оплаты штрафа приходит уведомление о неоплате и арест счетов, и как вернуть незаконно списанные деньги?

Произошла такая ситуация: был штраф, оплатили его, но через время пришло уведомление, что он не оплачен и арестованы счета (квитанции об оплате есть). Списали деньги с карты. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, которые незаконно списали?
Читать ответы (1)