Отказ магазина в обмене или возврате денег за вытекшие фрионы в новом холодильнике - кто прав?
Здравствуйте, 10 дней назад купили холодильник. У него по каким то причинам вытекли Фрионы. Пришли в магазин потребовали обменять или вернуть деньги. Нам отказали сославшись что сначала нужно отправить на экспертизу в сервисный центр и только после этого нам дадут ответ вернут деньги или если поломка по нашей причине то нет. Потому что за эти десять дней поломка могла произойти именно по нашей причине. Но ведь не прошло 15 дней. И магазин обязан обменять или вернуть деньги? Кто прав?
Добрый день!
В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей", Вы в праве потребовать:
Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.